27 03 03
Oружейная

Небольшой словарь:

Если вас интересуют точные технические характеристики вооружения - найти их вы можете напротив изображения каждого оружия, только вначале, пожалуйста, ознакомьтесь с перечисленными ниже обозначениями.

Range: - величина эффективной дальности стрельбы (бывает [C]lose - очень коротким, [S]hort - коротким, [M]edium - средним, [L]ong - длинным).
Ammo: - боеприпасы (бывают Bullets, Shells, Cells, Rockets, Grenades, Slugs)
RoF: - скорострельность.
D/S: - количество максимально наносимых повреждений за одно попадание.

Ammo:
unlimited
D/S:
15
RoF:
2/сек
Range:
Close

Blaster



Кратко: Самое простое оружие, которое у вас есть всегда, с ним вы появляетесь на свет. :) Своеобразный топор - единственное несбалансированное оружие в Quake-II, вряд ли вы сможете убить им кого-нибудь, кто вооружен более мощным оружием, хотя бывали и такие прецеденты, поскольку даже у человека c BFG'ой, напавшего на вас, может быть всего 1% здоровья.

Достоинства: А они есть? Основное достоинство - никогда не заканчиваются боеприпасы, ммм, что еще - да, его шлейф от выстрела хорошо освещает темные углы (как и RocketLauncher). Вот такие достоинства.

Недостатки: Их много. =( За одну секунду вы можете нанести 30 единиц повреждений (если попадете оба выстрела), а с Railgun'ом или Supershotgun'ом - 100 единиц повреждений за тоже время. Во-вторых, медленно летящий заряд, не позволяет мгновенно поразить противника и от него легко увернуться. И оставляет видимый шлейф, показывающий направление вашего выстрела.



Shotgun


Ammo:
Shells
D/S:
4-48
RoF:
1/sec
Range:
M-L
Кратко: Обычно бесполезное оружие (особенно в Quake-I) дробовик - стал сильнее. Важно отметить, что 12 дробинок (наносящие 4 единицы повреждений каждая), выстреливаемые дробовиком, мгновенно поражают цель, поэтому от меткого выстрела из дробовика нельзя уклониться как от Blaster'a или Rocketlauncher'a. Уровень повреждений от выстрела различен, так как он зависит от числа дробин, попавших в цель, за счет этого больше шансов зацепить противника по сравнению, скажем с Railgun'ом, но из-за этого уменьшается сила оружия.

Достоинства: Мгновенное поражение. Высокая дальность стрельбы с большой вероятностью попадания (но с небольшими наносимыми повреждениями).

Недостатки: Маленькая мощность. Максимум - 48 единиц повреждений, и это в случае попадания всех дробинок, что в принципе невозможно, т.к. нужно стрелять с очень близкого расстояния абсолютно точно.



Ammo:
Shells
D/S:
6-120
RoF:
1/sec
Range:
Short

Super Shotgun


Кратко: Как и его маленький брат, супердробовик работает так же (мгновенное поражение дробью) - кроме того, что стреляет 20 дробинками за один выстрел (каждая наносит 6 единиц повреждения), Может нанести в 2? раза больше повреждений чем простой добовик.

Достоинства: Когда выстрел производится с очень короткой дистанции, супердробовик (чаще используется сокращение SSG) может убить без"защитного" противника за один выстрел. Т.е. в близком бою он может нанести столько же повреждений, сколько наносит Rocketlauncher или Grenadelauncher, при этом не нанося вреда стреляющему от близкого взрыва. Кроме сказанного, выстрел из SSG может дизориентировать противника, сбить его, что даст вам шанс на второй удачный выстрел прежде чем тот опомниться.

Недостатки: К сожалению это оружие рекомендуется использовать только (!) на коротких дистанциях, его убойная сила как и у дробовика сильно снижается с увеличением расстояния до оппонента. И еще, SSG тратит за выстрел 2 патрона, а если учесть, что в коробке их всего 10, то особенно расстреливаться не придется.



Machine Gun


Ammo:
Bullets
D/S:
8
RoF:
10/sec
Range:
M-L
Кратко: Автомат. Если вы заметили, играя в сингл, автомат имитирует настоящее оружие, т.е. во время стрельбы, дуло задирается наверх, мешая прицеливаться. В deathmatch'e эта неприятная особенности намеренно отключена.

Достоинства: Автомат, который совершенно не выглядит грозным оружием, может нанести до 80 единиц повреждений за секунду. Если у вас есть 200 пуль, то вы можете беспрерывно стрелять 20 секунд, что превращает его в неплохое оружие для близких сражений.

Недостатки: Достаточно слабый. Поражает цель не точно, т.е. не то место, куда указывает прицел, что делает его неудобным для использования на дальних расстояниях.



Ammo:
Bullets
D/S:
6
RoF:
Spec
Range:
S-M

Chain gun


Кратко: Пулемет. Стреляет пулями, как и автомат только из-за высокой скорострельности одно попадание наносит не 8, а 6 единиц повреждений. Chaingun не может делать одиночных выстрелов, за каждое нажатие курка, выстреливаются 9 пуль.

Достоинства: Очень подходящее оружие, если вы хотите быстро нанести большой урон и расстратить все патроны, выстреливает в первую секунду 20 пуль, а в следующие уже по 40. Т.е. наибольший возможный урон - 240 единиц в секунду.

Недостатки: Очень быстро заканчиваются боеприпасы. Второй недостаток - секунда уходит на "разгон" и еще несколько лишних мгновений на остановку стрельбы, из-за чего тратит лишние пули и мешает быстро начать стрелять снова.



Hand Grenade


Ammo:
Grenades
D/S:
125 (r)
RoF:
1/(2 sec)
Range:
Short
Кратко: Раз вы премировали (как бы вытащили чеку) гранату и начался звуковой отсчет, на четвертом сигнале она взорвется (если только вы бросив ее - не попали в тело противника, тогда она взрывается мгновенно). Чем дольше держите гранату премированной, тем дальше она полетит.

Достоинства: Удобна тем, что для ее использования не нужно иметь оружие. Если вы убегаете от кого-то, то бросайте ее себе под ноги, догоняющему придется стараться оббегать ее, что даст вам дополнительные спасительные секунды.

Недостатки: Звук премированной гранаты может легко услышать враг, что дает ему возможность определить ваше местонахождение и не позволит устроить сюрприз. Услышав звук, он успеет первым выстрелить в вас, прежде чем вы сможете ее бросить. А уж если на четвертый сигнал вы не метнули гранату, тогда она взорвется прямо в руке, что нанесет 59 единиц повреждений.



Ammo:
Grenades
D/S:
100 (r)
RoF:
1/sec
Range:
Medium

Grenade Launcher


Кратко: Grenadelauncher - тот же принцип действия, что и у ручной гранаты, только граната премируется в момент выстрела.

Достоинства: Если вас кто-то догоняет, удобно подбрасывать после себя гранаты, можете смело кидать их прямо перед собой, успеете пробежать сами, а они рванут сразу после вас. Хорошо еще покидать гранат под ноги двум увлекшимся боем противникам.

Недостатки: При попадании в рядом находящегося противника вам тоже будут наносены повреждения. Из гранатомета нельзя стрелять на определенную высоту, а если сильно захотелось бросить гранату повыше не забудьте подпрыгнуть в момент выстрела.



Rocket Launcher


Ammo:
Rockets
D/S:
100-120 (r)
RoF:
5/(4 secs)
Range:
M-L
Кратко: Ракетница - как всегда один из самых популярных видов оружия еще со времен Quake-I (даже нет, еще пожалуй, времен Doom-а).

Достоинства: Летящая ракета детонирует при соприкосновении с любым препятствием. Поэтому достаточно попасть рядом с противником, чтобы задеть его. Хотя тогда ракета нанесет меньший урон. И самая известная особенность этого оружия - это "Rocket Jump", иногда необходимый, очень высокий прыжок. Делается так: стреляете себе под ноги и одновременно подпрыгиваете.

Недостатки: Пожалуй только небольшая скорость полета ракеты, по сравнению например с Quake-I.



Ammo:
Cells
D/S:
15
RoF:
10/sec
Range:
S-M

Hyperblaster


Кратко: Hyperblaster нечто среднее между Machinegun и Chaingun.

Достоинства: Большая мощность - до 150 единиц повреждений в секунду, при этом он тратит гораздо меньше боеприпасов чем Chaingun (10 cells в секунду). С ним очень удобно отступать по коридор, поливая противника "блазмой" =).

Недостатки: Как и Chaingun'a долго начинает и заканчивает стрелять.









Railgun


Ammo:
Slugs
D/S:
100
RoF:
1/1.5 secs
Range:
Long
Кратко: Если вы когда-нибудь играли в TeamFortress, то должны знать SniperRifle (снайперскую винтовку). Урановые пули Railgun'a летят с огромной скоростью и фактически мгновенно поражают противника, при этом сила выстрела такова, что поражающая способность этого оружия остается неизменной на любом расстоянии..

Достоинства: Railgun обладает самой большой дальнобойностью без потери мощности. При попадании в человека, пуля простреливает его и продолжает лететь дальше. Истории известны случаи убийства одним выстрелом троих (наверно бывало и больше) человек.

Недостатки: Нужно быть очень метким стрелком, так как заряжается он долго, и если вы не попадете в первые 1-2 выстрела, то скоро узнаете, что смертны. Попадать надо точно в модель человека, иначе тот не потеряет не процента.



Ammo:
Cells
D/S:
spec
RoF:
1/(2 secs)
Range:
S-M

BFG 10K


Кратко: BFG10k наиболее сложное оружие. Виды нанесения повреждений: 1. Прямое попадание - когда прямо в вас влетел большой зеленый шар. Вы, вероятно, умрете.

2. Лучи - Лучи, исходящие из шара, повреждают близко расположенных противников. Наносят около 50 пунктов повреждения каждую секунду действия. Лучи задевают если вы находитесь от шара на расстоянии 256 пунктов игрового измерения.

3. Радиус взрыва - Если выстрелить BFG слишком близко к себе, можете убить самого себя. Сделано, чтобы игроки не глушили БФГ об стену. Стреляющий может получить 200 пунктов повреждений, в то время как соперник рядом получит лишь 100.

4. Дистанционный эффект взрыва - это наиболее мощный вид повреждений, наносимых BFG, который может нанести до 1000 пунктов повреждений. Для этого, нужно, чтобы в момент взрыва можно было провести прямую линию между целью и точкой взрыва BFG, и одновременно - между целью и стреляющим.

К примеру (смотрите схему): линию можно провести от стреляющего (S) к игроку X и от X к точке взрыва D, в результате X получит больше всего повреждений.
Т не получит повреждений: нельзя провести линию между точкой взрыва D и игроком, и не получит повреждений О, его не видит стреляющий игрок.

Littleb.

Используются технологии uCoz