30 03 03 Грядет Frozen Trone !
В австралийском журнале PC PowerPlay, было опубликовано довольно интересное превью WarCraft III: Frozen Throne из которого удалось почерпнуть не мало новой информации об игре. Превью довольно большое, но я здесь приведу лишь непосредственно новую ниформацию, пусть даже и слишком много её :)



Hex, заклинание нового Героя Орков, будет действовать не только на юниты, но и на Героев, так что приготовтесь к тому, что Ваш Герой будет бегать в виде овцы. Однако, как и любое другое заклинание, на Героев оно будет действовать гораздо меньший промежуток времени.
Carrion Scarab, юнит поднимаемый магией нового героя Нежити, как оказалось будет подниматься из скелетов погибших юнитов, аля Некромант, только в отличие от скелетов, они будут жить до тех пор пока их не уничтожат. На 1-м уровне заклинания будут доступны 3 скараба, а на 3-м шесть скарабов. Для того, чтобы Некроманты поднимали Skeleton-Mage, Вам придётся исследовать Skeleton mastery в Temple of the Damned. После этого Некромант сможет вместо двух воинов поднимать одного скелета-воина и одного скелета-мага. Crypt Fiend после определённого исследования (на достаточно ранней стадии игры) смогут закапываться, становясь невидимыми и в таком состоянии регенерировать энергию.
Troll Batrider, будет обладать лишь одной атакой "Воздух-Земля", которая будет наносить Siege Damage, что делает его полезным при осадах городов. Кроме этого он сможет атаковать и воздушные юниты, но несколько необычным способом - взрываясь возле них и нанося урон (Unstable Concoction) начиная от центра взрыва и чем дальше от эпицентра, тем более слабый урон наносится. Плюс к этому, у него будет апгрейд Liquid Fire - атакуемые здания будут получать урон пока заклинание не перестанет действовать, даже если юнит не будет его атаковать. Также это не позволит ремонтировать горящее здание.



Mountain Giant сильнейший юнит ночных эльфов 1750НР! сможет выдирать с корнями деревья и использовать их при атаке, будет занимать предположительно 7 жилых мест.
Fan of Knives, заклинание Warden, нового Героя Ночных эльфов, будет наносить melee атку на 500 урона всем находящимся рядом юнитам. Это число будет пропорционально делиться на всех, кто её окружает. Т.е. если это 5 юнитов, то каждый из них получит по 100 урона, и т.д.

В игре будут присутствовать два новых вида предметов: Магичские посохи и Усилители (Power-ups). Также у предметов появится время "остывания", т.е. вполне могут быть предметы с бесконечным зарядом заклинаний, но для их использования вам придётся ждать определённое время. Power-ups, этот тип преметов, после того как Вы их поднимите сразу же будут исчезать. Так, например, найдя специальный сундук, вы сразу же получите 500 золотых, но инвентарь у Вас останется свободным.

Предметы из магазина Орков: (Voodoo Lounge) Wand of neutralization - Палка с тремя зарядами по типу Chain Lightning, но вместо урона она нейтрализует вражескую магию на ваших юнитах. Healing Salves - Также палочка с 3 зарядами, после использования каждого, юнит получает регенерацию на 400 HP. Что-то типа Rejuvination у Ночных эльфов. Portable Town Hall - позволит моментально возводит главное здание для экспансии. Этот предмет будет доступен только на последней стадии технического развития.



Предметы из магазина Людей: Orb of Fire Mechanical Critter, используется для разведки. Его можно передвигать по карте в любом направлении, но если его оставить без присмотра, то он будет вести себя как настоящее животное и противник никак не сможет обнаружить его принаджлежность к противнику.

Предметы из магазина Ночных эльфов: (Den of Wonders) Orb of Venom Staff of Preservation, новый предмет. Действует по принцпипу Scroll of Town Portal только с той разницей, что Герой не возвращается в город вместе с юнитами. Каждое использование палочки отсылает домой только один юнит, что позволит таким образом спасать юниты от гибели, и не уводя при этом всю армию и Героя. Но из-за его времени "остывания", посох нельзя будет использовать как автомат. Moonstone, будет менять день на ночь.

Предметы из магазина Нежити: (Tomb of Relics) Sacrificial Skull - Позволит разбрасывать вокруг "жижу" для постройки зданий, например, Вам больше не придётся ждать, чтобы полностью захватить золотую шахту и лишь потом возводить защитные сооружения.

Магазины можно будет строить в самом начале игры, но продаваемые предметы будут регулироваться ступенью развития игрока (апгрейды Town hall'a). Также в игре будут три новых нейтральных здания:



Goblin Shipyard. Здесь Вы сможете покупать водный транспорт!!! Эти здания будут присутствовать в основном на водной карте Sunken Ruins, с массой островов и воды.
Tavern. Здание для покупки нейтральных Героев. Всего будет 5 нейтральных Героев. Blizzard рассказали, только о трёх:
1. Dark Ranger - похожий на падшего Ночного эльфа Sylvanus Windrunner из кампании за Нежить в WarCraft III. Его заклинания: Silence - это заклинание произносится на магов, что не будет позволять последним произносить собственные заклинания. Black Arrow - увеличивает урон наносимый Героем. Если юнит погибает от выстрела с Black Arrow, то он поднимается, аля скелетон под вашим командованием. Charm - его финальное заклинание, действующее по принципу "Mind control", позволяя каким-то образом, на время переманивать определённые юниты на свою сторону.
2. Naga - про него ничего не известно.
3. Brew Master - так любимая близзардом панда :) Также ничего не известно.

Так же подвергнется мутации и система раскачки героев - на форуме Battle.net Роб Пардо подтвердил, что для того, чтобы получать опыт, герою не обязательно будет находиться в непосредственной близости от места охоты на монстров. Т.е. если вы будете совершать диверсии на базе противника, а в этот момент ваши войска сами по себе будут мочить крипов, то герой всё равно будет получать опыт. Например, в игре 2х2, если при убийстве крипов ни одного героя не было рядом, то и ваш герой, и герой союзника делят опыт пополам, но если ваш герой был рядом, то весь опыт получает только он один. С одной стороны это новшество выглядит совершенно диким, однако, с другой стороны, крипясь без героев вы можете не подобрать интересный предмет (если не исследовали рюкзак для юнитов), это также приведёт к стычкам мелких армий в различных областях карты (а портала-то нет, чтобы смыться)... также это может привнести больше динамизма в игру. Информация по данному вопросу пока-что довольно размытая и утверждать что-то наверняка нельзя, так что дождемся выхода финала.
Используются технологии uCoz