Warcraft3:  Стратегия и тактика



   04 05 03 @ Farful
Стратегия за людей - Rush ополченцами. Перевод: NetMan.

  Приветствую тебя, храбрый рыцарь, ты вступаешь в бой с ночными эльфами. Победа над ними станет твой основной целью на следующие несколько минут. Существуют несколько вариантов ведения боя. Наиболее популярные – армия из стрелков и священников ( Priests ), или раш архимага ( Arch mage ) с водными элементалями, или горный король ( Mountain King ) c ударом грома ( Storm bolt ), отрядом из “милиции” ( militia ) и нескольких футменов ( Footmen ).
   Быстрое взятие expansion.

  Но, эти стратегии уже известны всем и давно устарели. Я предлагаю вам новую тактику, основанную на связке архимага и милиции. Милиция – явление очень интересное, но в силу своей непродолжительности редко используемое в полную силу. Её цена всего 90 единиц золота ( gold ) и всего одну единицу пищи (food ), это, вкупе с большой скоростью строительства позволяет создавать поистине огромные армии в довольно короткий срок. У вас уже наверное возник вопрос: как же все время держать рабочих в этом состоянии? Ответ прост: попав на территорию противника, стройте ратушу ( Town Hall ) (нет, не одним рабочим, и не двумя, и, даже, не тремя, а, скажем, 12-ю ), в это время ваш архимаг и его водные элементали отвлекают внимание противника на себя. Ваша новая ратуша будет готова в считанные секунды, а у вас будет аж 12 свеженьких бойцов, тогда как у вашего оппонента их почти нет. Теперь обо всем поподробнее.

  Билдордер:

  Я опишу билдордер, используемый мной на карте, являющейся наиболее популярной - Lost Temple. Это не должно вас останавливать, так как его можно легко адаптировать под любую карту, на которой вы будете играть. Например на карте Plunder Isle вы уже точно знаете где противник и нет нужды его искать. И так:

 Противнику дан сильный отпор, пока он
еще не знает что его ждет.
- Рабочий  1 отправляется за золотом.
- Рабочий  2 отправляется за золотом.
- Рабочий  3 отправляется за золотом.
- Рабочий  4 отправляется за золотом.
- Рабочий  5 строит Алтарь королей ( Altar of Kings ) и за лесом.
- Рабочий  6 строит ферму и отправляется за лесом.
- Рабочий  7 помогает строить алтарь, затем превращается в милицию и идет в разведку.
- Рабочий  8 строит вторую ферму и отправляется за деревом.
- Рабочий  9 отправляется за деревом.
- Рабочий  10 отправляется за деревом.
  Продолжайте строить рабочих и отправлять их за деревом. К этому времени вы уже должны знать где находится ваш противник, как только вы доберетесь до него, сразу же стройте новую ратушу и начинайте производство рабочих в ней. Между тем, когда вам будут позволять ресурсы, стройте кузницу ( Black Smith ) и апгрейдите атаку ( Iron Swords ).

  За всю игру вам понадобятся только две фермы – 24 единицы еды: 5 для архимага, 4 для добывающих золото, что оставляет нас с 15 для милиции. Ваша новая ратуша даст еще 12 единиц, то есть, еще 12 милиционеров!

  А теперь самое приятное – убийство оппонента. Начните отвлекать его внимание разрушением строящихся зданий, если такие есть, главное, чтобы он не напал на вашу новую ратушу. Но об этом чуть позже, а сейчас вам нужно уяснить две вещи:
 В атаку !

  A: постройку надо начинать ночью, так, чтобы противник не видел строящееся здание. Как только вы начали строить отправляйте оставшихся рабочих-лесорубов ( не забудьте перевести их в состояние милиции ) на помощь вашему строителю.

  B: убедитесь, что ваши запасы золота и древесины довольно велики, так как они вам еще понадобятся, я вас уверяю. Отправляйте ваших рабочих ТОЛЬКО в состоянии милиции, это ускоряет их передвижение, что позволит вам быстро получить доступ к новым рабочим на месте боя. Во время постройки следите за перемещениями вражеского героя. Если он или его армия попытаются приблизиться к вашим рабочим, отвлеките его внимание архимагом и элементалями. Даже если ваш архимаг и погибнет, не волнуйтесь об этом: 12 милиционеров вполне хватит, чтобы вынести остатки вражеской армии.

  Как только постройка завершится, щелкайте на ратуше и нажмите “c” ( призыв к оружию ). Теперь посмотрим что у нас есть: 12 милиционеров, пара элементалей, один герой, неплохо, неплохо, а у противника … один герой, возможно пара лучниц ( Archer ) или охотниц ( Huntress ) и выкопанное Древо Войны ( Ancient of War ), негусто. Возможно он выкопает Древо Жизни ( Tree of Life ), но это уже не играет особого значения. Продолжайте строить рабочих в новой ратуше, если рабочий не в милиции, щелкайте на ратушу, а потом на “c”.

  Старайтесь уничтожить армию и героя противника. Количество играет значение: чем больше у вас милиционеров, тем больше вероятность, что герой или юнит противника не сможет вырваться из окружения и быстро погибнет под ударами ваших воинов .
 Результат ответного визита.

  Как только с живой силой противника будет покончено, займитесь алтарем, ведь вам же не хочется еще раз встретиться с его героем? Даже если вражеский герой наберет 3 уровень, но при этом умрет, это только вам на руку: его воскрешение займет довольно много времени, за которое вы сможете вынести алтарь.

  Эта стратегия подойдет и против орков, не строящих башен, и людей, но могут возникнуть некоторые проблемы. Здесь вместо элементалей разумнее использовать буран ( blizzard ). Жаль, но тактика не сработает против андедов, можете даже не пытаться.

  А знаете ли вы что....   Что на милицию Альянса распространяются апгрейд сделанные в кузнице? И в конечном итоге они получает больше брони чем футмен, 10 против 8. А наносят урона столько же как и футмен - 15-19 (при трех апгрейдах) и при этом еще быстрее бьют. Футмен 1 на 1 убивает милицию, но сам теряет 266 хит-поинтов из 420. Тогда как у милиции всего 220 hp.

  Самые быстрые юниты в игре (без аур, магии и прочего) имеют скорость 350. Это райдеры, рыцари, охотницы, дриады и гиппогрифы.

  У орка можно устроить что-то подобное милиции, если надо добежать пеонами куда-то побыстрее в ручную скастуйте на них блудласт.

  by Farful 2003



Используются технологии uCoz