Стратегия и тактика
05 04 03
Orc Tower Rush - против Альянса
Вступление:
Одним из самых сложных, для меня, как орка матчем всегда была игра против альянса. Думаю многие из вас не раз почувствовали на себе их заклинания slow, polymorph, dispel и грифонов… Превосходные убийцы орков. Я хочу рассказать о том, как не дать Human'у получить все это.
Я выиграл около 90% своих игр против Human'ов как только начал использовать эту стратегию. В этой статье я расскажу о своём Билд Ордере и покажу реплей в качестве примера. Мой Билд Ордер предполагает постройку 5 Grunt'ов, героя и War Mill к закату.
Билд Ордер:
Пошлите всех данных Вам в начале пеонов добывать золото. Закажите ещё четырех пеонов, указав точку сбора для них рядом с тропой, ведущей к шахте.
Первого пеона, который принёс мешок с золотом из рудника в ратушу, отправьте строить Barracks.
Первый построившийся пеон строит Burrow на месте точки сбора. Укажите новую точку сбора: шахту.
Когда второй пеон выйдет из ратуши и направиться к руднику, укажите точку сбора на дереве в лесу неподалеку.
В это время закончится постройка Barracks и первого Burrow. Закажите в Barracks двух Grunt, а пеонов, строивших здания, отправьте рубить лес.
Когда третий пеон построится и пойдет рубить дерево, отметьте новое место для сбора там, где захотите построить второе Burrow.
Когда четвертый пеон закончит строить Burrow, пошлите его рубить дерево. Одновременно снимите с рубки леса одного из пеонов и отправьте его на разведку.
Снимите ещё одного пеона с рубки и прикажите ему строить Altar of Storms, когда строительство завершиться, пошлите пеона назад, на вырубку.
Продолжайте строить Grunt, пока не накопите пятерых.
Закажите Far Seer и прокачайте ему умение Feral Spirit.
Постройте War Mill, Burrow и еще одного пеона для рубки дерева.
Атака:
Следует помнить, что Far Seer двигается быстрее Grunt'ов. Как только пятый Grunt выйдет из барака, пошлите их к врагу на базу, вместе с двумя пеонами, предварительно снятыми с вырубки дерева. Когда Far Seer будет готов, не забудьте отправить его вдогонку за Grunt'ами.
После постройки третьего Burrow закажите ещё Grunt'ов, установив точку сбора для них на Far Seer'е.
Оставьте свой отряд там, где противник не сможет его обнаружить, если не будет выходить с базы. Иногда можно найти хорошее место для строительства за деревьями.
Прикажите обоим Рабам строить две Watch Tower в этом месте.
Стройте Watch Tower всё ближе и ближе к вражеской базе, до тех пор, пока они не начнут разрушать вражеские здания.
Вам необходимо закончить строительство как минимум двух Watch Tower до того, как противник Вас обнаружит. Пехотинцы с героем не смогут конкурировать с Вашим войском из Grunt'ов и волков, под таким прикрытием.
Помните:
Отводите раненых Grunt'ов под прикрытие вышек, вражеские юниты последуют за убегающим и погибнут под огнём Watch Tower быстрее, чем противник сможет их увести.
Не забывайте строить и подводить подкрепление.
Регулярно проверяйте рудники на карте. Противник может начать строить вторую базу, как только поймёт, что первую он потерял.
Постарайтесь изучить Spiked Barricades,они наносят неплохой урон пехотинцам, пытающимся разрушить Ваши Watch Tower.
Если пеона атаковали, прикажите ему строить Watch Tower.
Если еще не построившаяся Watch Tower находится на грани разрушения, то отмените постройку, дабы сохранить немного ресурсов.
Если по каким-то причинам Вам не удается провести раш вышками, можно без особых трудностей начать постройку Grunt'ов с магами и играть дальше.
Спасти врага может только большое ополчение, но помните, что смерть каждого вражеского крестьянина подрывает экономику противника. Если потеря двух Watch Tower обойдется в 360 золота и 160 древесины, то смерть шестерых крестьян это 540 золота и остановка добычи ресурсов.
... Arduran
Используются технологии
uCoz