Warcraft3:  Стратегия и тактика




   27 07 03 @ Moon-Shark
Warcraft III The Frozen Throne.
Представляем вашему вниманию полезное руководство для каждого игрока за Нежить! Оно включает в себя описание ценных приёмов применяемых против многих, часто используемых стратегий на Battle.net. Каждый приём имеет чёткое описание его главных преимуществ. Надеемся, что вы найдёте достойное применение приведённой в этой статье информации.

  Перевод: Артур Гаримов (Abdey)

  ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ

Массовая вражеская атака футманами, грантами, гулями (melee units)

       У вас есть несколько способов противостоять такой атаке.
Построение Нерубийской башни
оказывает огромную помощь в
случае раша, а также это позволяет вам
апгрэйдить ваш некрополис
несмотря на помехи.
Если вас атакуют исключительно юнитами первой ступени ближнего боя, то обычно это значит что вас рашат .

  Обычно у Нежити бывает достаточно гулей на дереве и созданных финдов для того, чтобы отбить такую атаку. Построение Нерубийской башни оказывает огромную помощь в случае раша, а также это позволяет вам апгрэйдить ваш некрополис несмотря на помехи. Постарайтесь окружить вражеского героя при помощи гулей, заставить врага израсходовать телепорт в начале игре - это очень полезно в TFT, так как теперь только самый первый герой получает свиток телепорта. Итог: пользуйтесь финдами (fiend) и гулями, а также базовой защитой(башни) и героем по вашему выбору.

Третяя ступень - воздух, химеры, ледяные драконы, грифоны

  Нежить имеет сильнейшие в игре приёмы против крупных воздушных юнитов всех рас. Во-первых, большинство игроков за нежить теперь пользуются финдами и их сети очень эффективны против воздушных юнитов с большим запасом здоровья и высокой стоимостью. Но сеть не настолько эффектна против более слабых воздушных тварей (гаргульи, виверны, гиппогрифы с лучницами). Не забывайте, что вы должны вручную направлять финдов на атаку юнитов в сетях, по какой-то причине они не видят в этом приоритета . Другой, очень эффективный противовоздушный юнит это, конечно же, всеми любимая гаргулья. Скорость, низкая стоимость, высокое повреждение - всё, что душе угодно. Они, несомненно, лучшие противовоздушные твари в игре. Будьте осторожны, не используйте их на воздушных юнитах, которых уже поймали в сетку и опустили на землю. Гаргулии атакуют наземных юнитов намного слабее, чем воздушных. Слабость гаргулий в том, что в больших количествах они не так эффектны, так как они сильны только против воздуха, а финды сильны против всех типов юнитов. Решение при выборе кучи гаргулий или финдов очень спорное, но примите во внимание, что гули могут заменить финдов во всех случаях (кроме битвы против орка), и дополнительное количество гаргулий даёт существенное преимущество при разведке. Использование героев тоже очень важно; Dread Lord очень полезен своим навыком сна, потеря огромного юнита, занимающего много еды, даже на короткое время может быть решающим. Death Knight может лечить, Lich колдовать Frost Nova.... а Crypt Lord... хмм... а Crypt Lord может просто стоять там, как дурак. Итог: финды и гаргульи против летающих гигантов.

Третяя ступень - юниты ближнего боя, таурены, медведи, рыцари, абомы

       Банши, микро, ледяные драконы. Захват юнитов врага баньшами несомненно
лучший способ воевать с юнитами ближнего боя третей ступени. Также, Не забывайте фокусировать все атаки на одном юните, неконтролируемая атака может занять много времени и не принести никакого результата. Примите во внимание, что магический тип повреждения наносимый ледяными драконами очень эффективен против юнитов с тяжелой броней, таких как рыцари, таурены и т.п. Итог: захват баньшами, фокусированная атака, и драконы.


ДЕЙСТВИЯ ВРАГА:

Статуи

  Они очень ценные, держите их подальше от фокусированного нападения, их высокая эффективность и малое здоровье несомненно привлекут к себе внимание врага. Вы должны всегда использовать статуи, в любом типе сражения.

Кастеры

  Финды - лучшее оружие против кастеров, они наносят прокалывающее
Финды с фокус-файр и дестроеры
с подчисткой поля битвы от
колдовства - лучшее оружие
против кастеров. Так же используйте
статуи в любом сражении.
повреждение - дополнительный урон кастерам. Старайтесь фокусировать атаки на кастерах прежде других юнитов, так как они наиболее опасны и их легко убить. Также дестроеры, форма статуй, очень хороши против кастеров. Если видите кучу вызванных(summoned) юнитов или "кровожадных" рыцарей, держите дестроера на готове, чтобы высушить поле битвы от колдовства. Примите во внимание и ваши колдовства и "призывников" до использования дестроера. Итог: финды с фокус-файр и дестроеры с подчисткой поля битвы от колдовства.

Ранние атаки героем

  Раш героем. Ночные Эльфы и Орки очень известны за подобные деяния. Орки атакуют Мастером Клинка с невидимостью или Фар Сиром с волками, в то время как эльфы рашат демон хантером или кипером рощи. Хорошая идея - это раннее построение нерубийской башни. Это предотвратит серьезное повреждение и облегчит окружение гулями.


ОПИСАНИЕ БОРЬБЫ СО СПЕЦИФИЧЕСКИМИ ЮНИТАМИ КАЖДОЙ РАСЫ

Ночные Эльфы: Лучницы

  Иногда кажется, что любой игрок за Ночных Эльфов выйдет на вас с кучей лучниц в какой-нибудь момент игры. Лучший способ бороться с ними это юниты ближнего боя (melee units). На ранней стадии используйте гулей и фокусируйте атаки на разных лучницах, например по 4 гуля на каждую, это создаст противнику трудности при микро. Позднее, используйте несколько Абомов с продвинутой броней. Помните, что тяжелый тип брони Абомов больше не получает дополнительных повреждений от прокалывающих атак. В зависимости от вашего героя, вы можете использовать Death Knight, чтобы лечить гулей или подстреливать убегающих лучниц, вы можете использовать Crypt Lord чтобы мочить и глушить лучниц шипами или морозить их при помощи Лича. Также помните, что в магазине вы можете купить артифакт который поможет вам видеть невидимых лучниц. Итог: используйте гулей в начале, гулей и абомов на поздней стадии, бегайте вокруг их армии, чтобы добраться до лучниц, не забывайте фокусировать огонь.

Горные Гиганты

  Микро и баньши. Это в общем-то и все. Они, на самом деле не настолько опасны, кроме того что встают на пути гулей и их
Виверны: Наиболее страшный кошмар
для игроков за нежить
очень долго убивать. Не теряйте время и займитесь другими юнитами в начале боя. Самая большая опасность от Гигантов это Taunt, избегайте его последствий при помощи микро. Нацелевайте юнитов снова и снова, если у вас много финдов, то это легко. Если они еще не выучили Улучшенную Кожу то их можно "забаньшить". Итог: игнорируйте их. Они не так опасны кроме Taunt, нацелевайте юнитов многократно чтобы избежать ловушки.

Друиды-Вороны

  Смотрите выше, про кастеров.

Дриады

  Смотрите выше, про кастеров. Несмотря, что они анти-кастеры.

Орки: Виверны

  Виверны - самый страшный кошмар игрока за Нежить. Но всё не так плохо. Хорошая разведка поможет вам узнать и приготовиться к их прибытию. В этом случае помогут способы описанные выше, в разделе про анти-воздух. А также не забудьте построить башню
Виверны: Хорошая разведка
поможет вам узнать и приготовиться
к их прибытию.
около вашего родника, чтобы защититься от тыловых атак виверн на ваших аколитах. Итог: финды и гаргульи.

Орковский пуш

  Одна из любимейших стратегий орков это привести кучу грантов и пару катапульт на вашу базу в то время, когда вы идёте в тех.развитие. Главное в этом случае - терпение. Не ломитесь к катапультам, как только увидите их, попробуйте заманить врага ближе к вашим зданиям, лечите гулей на Кладбище, не пытайтесь кончать катапульты сразу. Сделав пару ударов по ним, отбегайте и лечитесь.

Берсерки
  Они могут быть очень опасны, но с приличной армией гулей и абомов они не составят большой проблемы. Используйте Death Knight для лечения юнитов на которых фокусируют атаки и используйте свитки лечения. Итог: используйте юнитов ближнего боя.

Люди: Архимаг и Гном

  Усыпить, окружить и замочить. Сила людей в их героях. Это правда про любую расу, но в особенности насчет людей. Главное, сообразить кто наиболее опасен. Например, архимаг 5 уровня со снежной бурей намного более опасен чем гном второго уровня. Если же у врага архимаг 4 уровня и гном 3, то тогда гном представляет большую опасность. Усыпите его, и в это время окружите и жарьте архимага.

Рифлмены

  Гули, некросы и свитки лечения. Добирайтесь до рифлменов избегая мясной щит противника.

Футманы с продвинутыми щитами

Тут существует два варианта. Первый вариант: Юниты ближнего боя наносят "нормальный" тип повреждения, от которого не спасают бонусы щита. Другой вариант: Финды. Еслы
Против нежити:
Если существует способ, которым
бьют вас, используйте такой же,
и делайте это лучше
чем противник.
вы уже прокачались на финдов, то будет не легко переключиться на melee со всех апгрэйдов, которые вы уже выучили. Хорошее микро финдами поможет вам победить футманов с щитами потому, что они очень медленные.

Нежить против Нежити

  Что же тут можно сказать... зеркальный матч...

  гули против финдов

  финды против некросов/баншей

  некро/банши против гулей

  И ещё кое-что про зеркальный матч. Если существует способ, которым бьют вас, используйте такой же, и делайте это лучше чем противник. Это только начало. Удачи!



  © Citadel, by Moon-Shark 2003
       www.ccitadel.narod.ru

Используются технологии uCoz