Главная | Устав | История создания | Squad Quake 2 | Warcraft III Team | Вступить


Страницы истории.

 Наш клан был основан в далеком 1997 году. В те времена клановое движение да и сам киберспорт был в процессе зарождения и только начинал входить в нашу жизнь.
 Были походы в клуб HК ( Клуб Новака ) битвы в Unreal. После небольшого перерыва мы начали осваивать Quake 2, он нас и обьединил. Точкой старта для создания нашего клана можно считать 11 октября 1997г. В первый состав вошли Stack, Stas, Dimka, Roman, Predator. Тренировки начались в Quake - центре, распологавшемся в те дни внутри старых недостроенных корпусов Кировского завода ( сейчас он преобразован в большой клуб Комендатура на Васильевском острове). В конце осени пришло решение создать свой собственный клуб. Открылся он в Мае 1998 года. С открытием клуба наша команда пополнилась, в наши ряды влились новые участники. Тогда к нам примкнули GodFather, Pepper, Kudesnick, несколько позже Ruster , Graver и многие другие. Клуб был небольшой, но этим он и был хорош. В клубе всегда царила дружественная отмосфера, и это привлекало многих талантливых игроков. Проводились еженедельные чемпионаты и дружеские встречи, принимались команды других кланов, были первые крупные победы и поражения. В то время наш клан продолжал традицию участия в чемпионатах Quake центра. Осенью 98г. начала зарождаться Федерация Компьютерного Спорта, и наш клуб был одним из первых в ступивших в нее. К началу 1999 года клуб Citadel закончил свое существование и все попытки возродить его так ни к чему и не привели. К середине 2000 года интерес к Quake 2 у части соклановцев стал угасать, тренировки прекратились, хотя были еще вылазки в клубы. Клан потерял множество участников, но он существует в виде сплоченной команды вплоть до сегодняшнего времени.
 С выходом Warcraft III в 2002г. несколько участников нашего клана Kudesnick, Stas, Graver решили создать сильную команду по этой стратегии. К началу 2003 ряды команды стали расширяться и были приняты новые участники из кланов GT и TT: Antidot , Katmai, Spawn-Ie. На сайте открылись разделы стратегии и тактики по этой замечательной игре, которые активно пополняются и по настоящее время. К концу 2003 года команда расширилась, пополнившись из рядов закаленных Quaker'ов. В феврале 2004г. мы пересмотрели наш устав и сделали более доступными условия вступления в наши ряды.
 К моменту появления альфы WoW один из участников клана вошел в состав альфа-тестеров новой игры от Близзардов. Было принято решение создать новый раздел сайта, рассказывающий о этой игре и собрать новую команду, которая будет так же славно представлять наш клан к финальному выходу игры.
Используются технологии uCoz