Unreal II: The Awakening : Solution




       Страница        < 1 >  2   Codes  


    
   Материал предоставлен специализированным журналом руководств и прохождений “ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ”. Опубликован в апрельском номере журнала за 2003 год (№04/17-2003).
    
Автор материала:
Виктор Расстрыгин

   Жанр: Action (от первого лица)
   Создатели: Legend Entertainment, Atari, Epic Games
   На что похоже: Unreal
   Системные требования: PIII 733MHz, 256MB, video 32MB GeForce2 MX (PIV 1,2GHz, 384MB, video 64 MB GeForce3)
   www.unreal2.com

   Сколько CD: два
   Мультиплеер: нет

   Руководство

   Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном положении. Там, где было необходимо, придумывали подоплеку для миссий на очередной невозможно красивой планете. Когда требовалось оживить мир, запускали в него врагов и скриптовали их поведение. В результате получилась насыщенная яркими красками игра, не представляющая большой сложности для прохождения.
   Тем не менее, несколько неявных моментов в игре есть, и имеет смысл обратить на них внимание. А заодно стоит ознакомиться с некоторыми тактическими приемами, облегчающими сражения с врагами, и разобраться с оружием, которого
Большой скарж, пришедший за
первым артефактом. Этот
пришелец навсегда останется
на дне генератора.
в игре предостаточно.
   Начиная читать данное руководство, помните: оно написано после прохождения игры, поэтому в нем раскрыты некоторые детали сюжета, которые, возможно, вы хотели бы узнать сами. Если это не входит в ваши планы, пропустите секцию "Персонажи": основные сюжетные секреты описаны в ней.

   Сложность

   В игре три уровня сложности: легкий, нормальный и нереальный. Для стрелка со стажем не составит проблемы пройти игру на самом сложном уровне. Если вы знаете, как пользоваться мышью и что такое "стрейф", но достаточно уверенно в боевиках себя не чувствуете, вам подойдет средняя сложность. Если же этот жанр для вас не совсем родной или не хочется тратить силы на выживание, лучший вариант — легкая игра.
   От выбора зависит только опасность врагов: чем большую самоуверенность вы проявите, тем активнее будут действовать оппоненты, стреляя чаще и нанося больше повреждений.
   Однако не спешите перезапускать игру, если вам на первом уровне придется несладко. По моим ощущениям, начало игры самое сложное, дальше играть гораздо проще. Успешно справившись с первым заданием, пройдите еще пару уровней, и если по-прежнему будут проблемы, начните заново на другой сложности. Или введите код, который можно найти в соответствующем разделе нашего журнала.

   Персонажи

   "Атлантис". Корабль, на котором герои игры патрулируют удаленный сектор галактики. Видавшая виды посудина, но все еще способная доставить команду в заданную точку. Обычно остается на орбите, пока капитан улетает на миссию на маленьком челночном корабле.
   Джон Далтон. Капитан "Атлантиса". Главный герой, от лица которого ведется игра. Бывший десантник, с позором изгнанный из элитных войск за несоблюдение субординации. Выражалось это в прямом неподчинении командиру: во время выполнения задания был отдан
Лесные животные спокойно
бродят среди деревьев, не горя
желанием прогнать чужаков со
своей территории.
приказ оставить раненого, но Далтон поступил наоборот. Эта черта характера снова проявится на одной из миссий.
   Айда. Старший помощник на "Атлантисе". Стратегический гений, герой последней войны, которая была выиграна только благодаря ей. Заманив вражеский флот на удаленную планету, земляне уничтожили ее полностью, пожертвовав сотнями колонистов. Айда не может простить себя за этот поступок, хотя ценой жизни немногих были спасены миллионы.
   Айзек. Инженер корабля. Отлично разбирается в технике и постоянно снабжает Далтона новым оружием. Попал на "Атлантис" после драматичного случая. Во время стычки со скаржами, Айзек управлял шлюзом, через который штурмовые команды уходили в бой. Раненый, он запаниковал и открыл внешние створки раньше времени; отряд, находившийся внутри, погиб в бесконечном космосе.
   Не’Бан. Пилот корабля. Попал на "Атлантис" благодаря программе обмена офицерами с инопланетной расой. Паразит по своей биологии, живущий внутри слизняка, который, в свою очередь, помещен в подходящую среду внутри механического тела. Один из пятидесяти принцев своей расы, но без шансов стать королем. Из-за благородного происхождения большую часть жизни провел под навязчивым присмотром, потому имеет неутоленную жажду приключений.
   Хоукинс. Директор Управления Земных Колоний, на службе у которого пребывает Джон Далтон со своей командой. Одержим жаждой власти и искушен в интригах. Главный злодей игры, до последнего момента притворявшийся белым и пушистым. Достиг заслуженного финала при непосредственном участии Джона Далтона.

   Стороны

   Сюжет игры завязан вокруг загадочных артефактов, доставшихся в наследство от какой-то древней расы. Владение ими — путь к неограниченной власти, потому не удивительно, что несколько сторон ввязались в жестокую схватку из-за семи странных предметов.
   Terran Colonial Authority или
Смертельно холодная планета
Janus. Если бы не приказ, ни
за что бы сюда не прилетел.
Управление Земных Колоний. Галактическая полиция, поддерживающая порядок на планетах с поселенцами с Земли. Только историческая принадлежность к этой организации делает ее союзником Далтона.
   Marines. Космические десантные войска, из которых со свистом вылетел Джон Далтон. Экипируются стандартным оружием: пистолетами, штурмовыми винтовками, дробовиками, гранатометами и ракетницами.
   Axon Corporation. Исследовательская корпорация, сотрудничающая с военным министерством. Наши в доску люди, которых нужно всячески оберегать.
   Liandry Corporation. Индустриальная корпорация, занятая тяжелым машиностроением и добычей полезных ископаемых. На ее службе состоят женские батальоны смерти — Liandry Angels. По сути — обыкновенные десантники, только враждебные.
   Izanagi Corporation. Судя по всему, потомки японских промышленников. Чтут старые кодексы, на службе содержат наемников, называющих себя Ghost Warriors. Они также могут считаться подобием десантников, противостоящих официальной власти.
   Scaarj. Скаржи, агрессивные инопланетяне, враги еще со времен первого Unreal. Предпочитают воевать поодиночке, и это для нас единственное спасение. Уворачиваются от выстрелов, стремительно наскакивают, кромсая жертву стальными лезвиями, выдерживают несколько попаданий даже из гранатомета. На большом расстоянии могут стрелять энергетическими зарядами.
   Izarians. Злобные существа с садомазохистскими наклонностями. Попали в рабство к скаржам, действуют на их стороне. Вооружены копьями, которые могут выпускать электрические разрядами.
   Kai. Мирная раса межзвездных странников. Предпочитают проводить время, изучая древние цивилизации и прислуживая другим расам. Энергия артефактов превращает их в смертельно опасных воинов, противостоять которым практически невозможно.
   Araknids. Пауки, выросшие до чрезвычайно больших размеров.
Главная паучиха решила лично
разобраться с наглым
человеком, посмевшим обидеть
ее паучат.
Как обычно, виноваты в этом ученые, которые перешли все границы в своих экспериментах, за что и поплатились. Хорошо хоть восьминогие твари не стали умнее и не приобрели повышенную стойкость к повреждениям, а то бы пришлось совсем худо. Ставят мины из коконов с паучатами, могут внезапно наброситься и покусать.
   Drakk. Инопланетная роботизированная раса. По словам Айды, почти неуязвимы; на самом деле, из-за своей металлической сущности просто долго убиваются. Занимаются отвратительными экспериментами над другими жителями галактики, за что их можно только уничтожать. Используют в перестрелках рейлганы с лазерным наведением и смертельно опасные лучи.

   Оружие

   Имея такую армию врагов, нужно противопоставить им не менее внушительный арсенал. Так и есть: уже в начале игры доступны отличные средства уничтожения противника. После посещения планет к ним добавляются новые экземпляры, а прежние стараниями Айзека становятся мощнее или приобретают новые возможности.
   T-13 Popgun. Оружие последней надежды. Не требует боеприпасов, стреляет сгустками энергии. Во вторичном режиме может накапливать мощный заряд, который затем с одного раза убивает почти любого врага. Из-за малой скорости полета выстрела неэффективен на больших расстояниях. Быстро теряет скорострельность и требует накопления энергии.
   M32 Duster. Штурмовая винтовка. Стреляет очередями или мощным зарядом из пяти пуль. Универсальное оружие и вполне достаточное для прохождения почти всей игры. Во вторичном режиме пули рикошетят от любых поверхностей.
   M406 Hydra. Ручной гранатомет. Можно взрывать выпущенные гранаты с задержкой, если перед выстрелом некоторое время удерживать кнопку. Имеет шесть видов боеприпасов (весь комплект будет доступен только к концу игры): разрывные, зажигательные, отравляющие, электромагнитные, оглушающие и дымовые.
   Vulcan. Огнемет.
Этот странный роботизированный
организм имеет в запасе пару
трюков, которые могли бы
помочь ему выжить. Но не
на того напал...
Впечатляюще действует на близком расстоянии. Враг загорается и начинает с воплями бегать по округе, забыв о стрельбе. Удобен для создания плотной преграды на пути толпы врагов. Во вторичном режиме распыляет горючую жидкость, которую затем можно поджечь.
   M700 Shotgun. Еще одно оружие для поражения одновременно нескольких врагов. Между выстрелами — пауза на перезарядку, из-за которой проигрывает по эффективности огнемету. Во вторичном режиме стреляет зажигательными пулями.
   Shark. Тяжелая многозарядная ракетница. К сожалению, не может гарантировать стопроцентную смерть любого противника, но обычно так и происходит. Во вторичном режиме стреляет четырьмя ракетами с самонаведением, для его предварительно задаются цели при нажатой кнопке и наведении прицела на нужный объект.
   Grace. Личный пистолет Айды. Пятидесятый калибр гарантирует мгновенную смерть при попадании в голову. Тем более что заряды разрывные. Во вторичном режиме выпускает по три пули подряд.
   Widowmaker. Снайперская винтовка с компьютерной системой наведения, которая включается кнопкой вторичного режима. С помощью колесика мыши или клавиш смены оружия меняется степень увеличения. Выстрел в голову убивает наповал. Попадание в иные части тела может оставить цель в живых.
   Shocklance. Трофейное оружие, отобранное у Izarians. Стреляет сдвоенным электрическим разрядом с повышенным числом рикошетов. После доработки Айзека стало мощнее, а во вторичном режиме выпускает энергетический сгусток, опасный для автоматических устройств.
   SpiderGun. Зачем Айзек сконструировал это странное устройство — непонятно. Врагов оно не убивает, только заставляет отвлечься от перестрелки. Сгусток пауков, попадая на противника, заставляет его вопить и пытаться стряхнуть с себя мерзких членистоногих, но продолжается это не слишком долго. Во вторичном режиме прилепляет к поверхностям коконы, из которых вылезают пауки, если кто-нибудь
Из-за этих семи кусочков из
неизвестного материала и пошли
все проблемы Джона Далтона.
оказался поблизости.
   Drakk Laser. Рейлган — оружие высокой мощности и мгновенного действия. Во вторичном режиме испускает на короткое расстояние постоянный (пока есть заряд) луч.
   Takkra. Автономный боевой робот. Похож на джедайский тренировочный шарик из "Звездных войн". В первичном, атакующем, режиме летает вокруг указанной жертвы и расстреливает ее из слабого лазера. Во вторичном, защитном, режиме остается возле своего владельца и сбивает все подлетающие выстрелы врагов.
   Силовое поле. Пассивная защита. Столбы устанавливаются кнопкой выстрела и соединяются друг с другом лучами, если находятся достаточно близко. Через лучи можно проходить с помощью клавиши "Использовать". Ей же столбы снимаются обратно в запас. Стрелять насквозь нельзя.
   Автоматические пушки. Активная защита. Бывает двух типов: пулеметная и ракетная. После установки отслеживает и уничтожает цели в автоматическом режиме. Может быть возвращена в запас клавишей "Использовать".




       Страница        < 1 >  2   Codes  



Используются технологии uCoz