Unreal II: The Awakening : Solution




       Страница        1   < 2 >  Codes  



   Советы

   Уже на первом уровне вы заметите неприятную способность врагов стрелять с упреждением. Если в момент выстрела противника вы перемещались и не желаете менять характер своего движения, то неизбежно встретитесь с выпущенным зарядом. Поэтому немедленно выбирайте другое направление, если видите, как к вам приближается ракета или сгусток энергии.
   Вторичный режим стрельбы из штурмовой винтовки — отличная вещь, если уметь им пользоваться. Хорошо, конечно, попадать все время в голову, но это вряд ли возможно, когда цель постоянно перемещается. Поэтому действуйте по-другому: стреляйте в ноги или вообще в землю или пол перед врагом. Попав в препятствие, заряд расходится веером и поражает более широкую зону.
   Снайперская винтовка может быть использована в качестве бинокля. Это поможет точно навестись на цель, а затем, не дергая мышку, выстрелить из
Дамба на планете Severnaya
должна быть уничтожена. Жаль
красоту, но надо.
другого оружия, не тратя драгоценные патроны от Widowmaker.
   Если вам помогают десантники или автоматические пушки, можно использовать их как живой щит. Враги стреляют по ближайшей цели, поэтому, находясь позади всех, вы избежите ненужных потерь брони и здоровья. Не очень честно по отношению к соратникам, зато безопасно.
   Не забывайте пройтись по трупу поверженного противника, чтобы восстановить броню. Правда, это относится не ко всем врагам. Определить нужного помогает синее свечение вокруг бездыханного тела.
   Атакуя автоматическую пушку, помните: она немедленно ответит. Поэтому, сделав выстрел, постарайтесь или укрыться за чем-нибудь, или просто отойти в сторону, чтобы ответный огонь пришелся в пустоту.
   Выстрел из ракетницы или гранатомета с близкого расстояния не так страшен для вас, как кажется. Если не подходить совсем уж в упор, взрыв причиняет совсем мало вреда.

   Прохождение

   Совершенная линейность Unreal II: The Awakening оставляет мало мест, где может возникнуть сложность с прохождением. Практически все вопросы решаются сами по себе, только зародившись. Встретив закрытую дверь или перегороженный проход, ищите поблизости другой путь, он, как правило, единственный. Исходя из этих соображений, прохождение игры будет изложено кратко, без расписывания, как вы в течение нескольких минут, расстреливая врагов, неуклонно продвигаетесь вперед. Надеюсь, все возникающие вопросы при этом будут освещены.

   Sanctuary

   Получив сигнал бедствия, Джон Далтон прилетает на планету Sanctuary. Сразу видно, что здесь похозяйничали безжалостные пришельцы. Мы тоже не станем заниматься гуманистическими философствованиями, а просто пройдем по коридорам базы, расправляясь с мерзкими тварями.
   На этом уровне встретится первый скарж. Его появление будет чрезвычайно эффектным, но
поединок окажет, скорее, психологическое давление, чем серьезно потреплет здоровье. Если не будете просто стоять и смотреть, как вас режут на куски.
   Генератор, в который упал артефакт, перезапускается двумя рубильниками на стене и кнопкой на центральной панели управления. На дно генератора спускайтесь по вращающимся элементам конструкции. Внизу останется лишь победить громадного и живучего скаржа.

   Swamp

   Оглядитесь вокруг на месте высадки, чтобы найти первый маяк. Маяки расположены примерно в двадцати шагах друг от друга. Если, пройдя это расстояние, вы ничего не нашли, значит, неправильно выбрали направление. Отыщите любой маяк и снова идите в указываемом направлении.
   Обнаружив десантников, следуйте за ними. Вперед не лезьте, дольше проживете.

   Hell

   Животное, которое разлеглось на мосту, спит достаточно крепко, чтобы безопасно пройти (не пробежать!) мимо него.
   В главном зале исследовательского центра не пропустите огнемет.
   В зале с двумя вентиляторами по бокам, пролезайте через в правый в воздуховод. В его середине найдете рубильник, который включит левый вентилятор и воздух всосет пламя, освободив проход дальше.
   Добравшись до искореженной комнаты, многократно пересеченной лазерным лучом, подлезайте под правую дверь, чтобы попасть внутрь. Нужно пройти по балкам на следующий этаж. Путь начинается слева и огибает все помещение. Наверху две кнопки, одна отключает лазер, другая открывает дверь двумя этажами ниже.
   Затем вы попадете еще в одну контрольную комнату, в которой отключите лазерный луч в центре и через отверстие, в которое он бил, пройдете дальше.
   Наконец, третья контрольная комната откроет дверь к дыре в полу, откуда выползают пауки. Через нее вы сможете проникнуть к еще одному лучу, самому
мощному. Здесь произойдет душевная перестрелка с главной паучихой. После победы выключите луч и заберите артефакт.

   Acheron

   Сначала нужно забраться на большое строение слева и найти радиопередатчик. С первых реплик вас мгновенно расколют и пошлют группу товарищей разобраться. Так подъемник, который жизненно необходим для спуска в недра планеты, окажется наверху.
   Внизу находите артефакт, накрытый оболочкой, и активизируете три детонатора. Подобрав драгоценную вещицу, возвращаетесь к своему челноку.

   Severnaya

   Одного из десантников спасти не удастся, как ни пытайтесь. Но после него останется снайперская винтовка, которую стоит подобрать.
   Внутрь дамбы нужно проникнуть через водосток. Первая бомба расположена на трубе, путь к которой начинается под лестницей. От нее поднимайтесь на самый верх и через люк в потолке проникайте в контрольную комнату. Здесь нажмите на пульте кнопку, чтобы открыть входную дверь.
   Позади вас выход на лестницу, по которой спуститесь до первой двери, и за ней на толстой вертикальной трубе найдете вторую бомбу.
   Выходите из комнаты через дверь в противоположной стене, чтобы попасть в центральный коридор. Направо будет выход, налево — большой машинный зал. Третья, последняя, бомба прикреплена к корпусу турбины позади и чуть правее. Самый короткий путь — проползти под железными плитами, ведущими наверх, осторожно соскочив к турбине перед поворотом. Можете пойти кружным путем, в конце которого надо будет попрыгать по трубам. Обратно уходите по трубам сразу слева от бомбы. Пяти минут должно хватить, чтобы покинуть планету.

   Kalydon

   Чисто оборонительная миссия. Снаряжение, о котором говорил Айзек (в него входят две автоматические пушки и несколько столбов для организации
силового поля), лежит в конце левого каньона. Враги будут нападать группами последовательно с разных сторон, иногда засылая одного диверсанта прямо к вам в тыл. Не удаляйтесь далеко от стены, иначе можете прозевать, как враги начнут взламывать дверь.

   Sulferon

   Обучающая миссия. Но учителем на этот раз выступаете вы. Сначала демонстрируете, как один человек захватывает укрепленную базу противника, а затем — как один человек обороняет ее от превосходящих сил. Имеющихся в подчинении десантников стоит сконцентрировать в контрольной комнате на случай, если кто-то из врагов успеет в нее проникнуть.
   Зачистив базу, не забудьте отключить в башне управления (лифт налево от центрального входа) вызов помощи, а то на него слетятся все Izanagi галактики.

   Janus

   В помещение, где пытают доктора Майера, можно попасть через вентиляционный канал. Вход в него находится в комнате справа от запертой звери и охраняется автоматическим пулеметом. Разберитесь с ним, проползайте вперед, и вас подхватит потоком воздуха и поднимет наверх. Теперь осталось только спасти Майера, заполучить два артефакта и сопроводить своего нового спутника на крышу, где вас подберет корабль. Заключительный этап — оборонительный. Обратите внимание, что внутрь ангара ведут три двери: одна большая в центре и две маленькие по бокам напротив нее.
   В какой-то момент Майер попросит помочь с антенной, которая находится снаружи у отметки "4". Когда выполните его просьбу, как раз прилетит новая группа врагов. Долго с ними не возитесь, а то кто-нибудь проникнет в ангар и убьет Майера.

   Na Koja Abad

   Силовое поле на дороге к базе отключается в небольшом здании справа. Внутри есть электрощит, открыв который, вы увидите нужную кнопку.
   Мимо главного здания проходите, не
задерживаясь. Вход в него заперт, и войти можно только через широкую трубу в левой части.
   Внутри базы тоже придется лазать по узким и пыльным закоулкам, чтобы обходить запертые двери. В лабораториях присматривайтесь, нет ли каких полезных вещей.
   Внутри странного объекта пришельцев в самом конце за сетью лазеров лежит еще один артефакт. Нужно проявит ловкость, чтобы, подлезая под лучи и, перескакивая через них, добыть цель своего прилета на эту негостеприимную планету. Обратный путь осложнят появившиеся хозяева.

   Drakk Hive

   За седьмым артефактом, необходимым для полной коллекции, предстоит отправиться в самое логово древней расы пришельцев.
   Механические враги весьма своеобразны. У них два класса: управляющие, которые сидят за непробиваемыми стеклами, и солдаты, появляющиеся с резким звуком откуда-то снизу. Два выстрела из Drakk Laser Rifle почти убивают солдат, и провоцируют управляющих открыть свои ячейки. В этот момент их и нужно отстреливать. Но это совсем необязательно, просто может появиться такое желание после увиденных жутких экспериментов.
    Проникнув в сердце мира Drakk, вы встретитесь с их предводителем. Как и подобает большому боссу, у него две жизни. Во второй стадии инопланетянин пребывает сразу в двух частях, одна из которых стреляет, а другая летает невдалеке и подставляется. По первой стрелять бесполезно, всю огневую мощь нужно сосредоточить на второй. Причем расстреливать надо прозрачную сферу в нижней части врага. Это верно и в тот момент, когда босс составлял единое целое.
    Разобравшись с противником, забирайте последний артефакт и можно возвращаться домой, на Avalon.

   Avalon

   Родную планету атаковали скаржи. Им удалось проникнуть в самое сердце TCA и активизировать для собственной защиты большую ионную пушку. Первое задание — ее
отключить. Второе — помочь уцелевшим организовать оборону. Ваш вклад будет простым: один из десантников проберется к генератору, чтобы починить его, а вы сверху будете его прикрывать, расстреливая нападающих скаржей из снайперской винтовки. Потом вас проводят к месту, откуда всех должны забрать на борт флагмана флота TCA The Dorian Grey.

   The Dorian Grey

   Развязка близка. Одержимый жаждой власти Хоукинс использует артефакты и создает неудержимого монстра. От зарядов антиматерии прячьтесь за колоннами и выступами стен, а сами расстреливайте монстра, пока он не потеряет свою ужасную руку. Теперь подберите ее и аннигилируйте противника.

   Выходите из зала. Пришло время познать истину и расставить точки над "i". Воздав Хоукинсу по заслугам и позаботившись, чтобы артефакты навсегда исчезли из реальности, нужно и самому выбираться с гибнущего корабля.
   Пройдя через пару комнат, вы попадете в камеру охлаждения реактора. Когда гравитация уменьшится, не переходя на другую сторону, запрыгивайте на верхний балкон (лучше сбоку от полукруглого выступа), причем клавишу прыжка удерживайте, пока не окажетесь, где нужно. Через двери идите вперед и снова запрыгивайте на балкон справа.
   Когда упретесь в глухую стену, еще раз прыгайте. Нужная дверь — наверху слева. Теперь коридор приведет прямо к спасательным капсулам, причем осталась только одна, самая последняя.

   Easter Egg

   Санктурианский кроликоподобный грызун, один раз с плачевным для "Атлантиса" результатом поучаствовавший в основном сюжете, способен доставить и иную радость. Например, в первое появление на корабле вы можете найти его в люке на верхней палубе по левому борту, напротив каюты Не’Бана. Последовательно выбирая действия 1, 3, 2, 3 (Spam, Spam, Spam, Humbug), вы сильно удивитесь сообщению, полученному с планеты Sanctuary.




       Страница        1  < 2 >  Codes  



Используются технологии uCoz