Command & Conquer: Generals : Solution




       Страница        1  < 2 >  3   4





   Террористы


   
Таблица №3. Здания террористов

Название Цена ОЖ Время постройки Радиус обзора Потребляемая энергия
Центр сбора ресурсов 1500 1000 15 200 -
Казармы 500 500 10 200 -
"Гнездо" стингеров 900 1000 25 600 -
Сеть тоннелей 800 1000 5 200 -
Продавец оружия 2500 2000 25 200 -
Мина 400 100 5 150 -
Дворец 2500 3000 45 300 -
Черный рынок 2500 500 45 200 -
Ракеты СКАД 5000 4000 60 200 -
Командный центр 2000 5000 45 300 -
Развалины - 500 10 50 -

   Характерные особенности террористической архитектуры — наличие Развалин и полное отсутствие энергетики. Уже эти две вещи очень сильно отличают террористов от их более цивилизованных противников. Ну и еще то, что у террористов нет разделения труда. Их Рабочие и строят и ресурсы добывают.
   Центр сбора ресурсов (Supply Stash). Выпускает Рабочих и принимает притащенные ими мешки. А больше ни для чего и не нужен.
   Казармы (Barracks). И отсюда тоже выходит пехота. Только на сей раз — пехота террористов. Среди достойных представителей значатся Повстанцы, Стрелки из РПГ, Террористы, Фанатики, Угонщики и Джаннен Келл. Ну и, естественно, здесь же есть усовершенствование Повстанцев для захвата зданий. Это здание можно назвать самым важным для террористов.
   "Гнездо" Стингеров (Stinger Site). Ответ террористов на действия американской авиации. Очень серьезный пункт ПВО, который еще и от наземной техники отстреливаться может. Три стрелка из Стингеров, расположившиеся в этом укреплении, едят свой хлеб недаром. Однако есть один интересный момент. Ребят со Стингерами можно вышибить противопехотными средствами (например, Снайпером), после чего добить опустевшее "Гнездо".
   Сеть тоннелей (Tunnel Network). Сеть — это не только пулемет на бункере, но и 8 мест под технику или пехоту! Тактика мелких подлянок в действии. В любой тоннель можно загнать до 8 подразделений, причем выйти они могут также из любого тоннеля. Как обрадуются вертолеты, решившие расстрелять "беззащитный тоннель", когда из него вылезет 8 зениток! Немногие пилоты вернутся домой.
   Продавец оружия (Arms Dealer). Террористы не производят оружие. Они его честно покупают. Хотя бы у американцев. После чего против них же и используют. А покупают они Джипы, Скорпионы, Мобильные радары, Ракетные багги, Машины со взрывчаткой, Мобильные зенитки, Отравляющие машины, Мародеров, Ракеты СКАД. То есть весьма и весьма немало. Еще здесь производится усовершенствование
Скорпионов путем установки на них ракет, но наверняка эту технологию где-то сперли. Не сами же террористы придумали!
   Мина (Demo Trap). Просто здоровенная бочка со взрывчаткой. Две таких бочки переживает только "Повелитель". Весьма тормозит со взрывом, поэтому всевозможные Джипы могут успеть проскочить мимо Мины до того, как произойдет взрыв.
   Дворец (Palace). А здесь производятся все улучшения для пехоты — камуфляж, АК74, ускорение стрельбы и химический наполнитель для боеприпасов. То есть прямо-таки технологический центр.
   Черный рынок (Black Market). На Черном рынке продается награбленное. И чем их больше, тем будут больше заработки террористов. Но это также и еще один технологический центр. Только здесь покупаются технологии для улучшения техники.
   Ракеты СКАД (SCUD Storm). Просто стреляет ракетами. Самая быстрая перезарядка. Очень серьезное заражение окружающей местности химическими продуктами, вываливающимися из взорвавшейся ракеты.
Две нефтяные вышки. Одна
наша, другая - ничья. А вот
какая из них наша -
отгадывайте сами.

   Командный центр (Command Center). Строительство рабочих и управление всевозможными генеральскими акциями.
   Развалины (Hole). Вот она, оригинальность террористов. Стоит уничтожить их здание, как окажется, что под ним произрастают некие хлипкие, но живучие развалины. Которые тут же стремятся достроиться до положенных им 500 очков жизни, после чего возвращают на место ранее стоявшее тут здание. Поэтому добивайте здания террористов до ровного места. Иначе же атаковать их нет смысла.

   Солдатики

   Бойцов в игре много. И самых разных. Причем крайне редкие
"подразделения" хоть чем-то похожи друг на друга. Даже банальные пехотинцы различаются между собой. И это заставляет, при игре за каждую сторону, применять свою, неповторимую тактику.
   Тут же отметим систему роста опыта. Да, теперь каждый солдат имеет право стать крутым, набрав некоторое количество опыта. Очки опыта
для солдат указаны в соответствующей графе таблицы и показывают, сколько опыта надо на первую, вторую и третью лычки. Опыт добывается посредством убийства врагов. Причем высокоуровневый враг оценивается сильнее в плане получаемого опыта. Опыт неделим и целиком переходит к сделавшему последний выстрел по погибшему. 1 боец противника обычно стоит где-то в районе трети/половины от уровня опыта, необходимого ему для набора одного уровня. Так, стоимость "Повелителя" будет, соответственно, 200, 200, 400 и 600 очков опыта для уничтожившего его. Первая лычка дает 25% бонус к наносимому урону. Техника с 2 лычками самостоятельно занимается починкой. Ну, а с тремя (самые суперветераны) получает возможность не только стрелять цветными зарядами, но и нередко какой-нибудь неожиданный подарок. Типа пулемета Крестоносца или гранат Джипа террористов.

   США


   
Таблица №4. Боевые единицы США

Название Стоимость ОЖ Время постройки Радиус обзора Опыт Скорость Урон
Бульдозер 1000 250 5 200 - 20/10 -
Рейнджер 225 180 5 100 40/60/120 20/10 5/0/100
Стрелок с ПТР 300 100 5 150 100/200/400 20/10 40(225)/5/175
Снайпер 600 120 10 200 50/100/200 20/10 100/0/200
Полковник Бартон 1500 200 20 150 200/300/600 30/20 40/0/25
Джип 700 240 10 150 100/150/300 60/30 8/0/150 30/5/150 50/5/320
"Крестоносец" 900 480 10 150 200/300/600 30/25 60/5/150 10/25/150
"Паладин" 1100 500 12 150 200/300/600 30/25 60/5/150 100/0/65
"Томагавк" 1200 180 20 180 200/400/800 30/25 150(50)/10(25)/350
"Скорая помощь" 600 240 10 100 - 30/25 -
"Хищник" 1400 160 20 180 100/200/400 175/120 100/5/320
Бомбардировщик "Аврора" 2500 80 30 180 200/400/800 480/240 400/20/300
Самолет-невидимка 1600 120 25 180 200/300/600 175/120 100/5/220
"Команч" 1500 220 20 180 100/200/400 120/120 6/0/200 50(30)/5(25)/200
"Чинук" 1200 120 10 300 - 150/60 -
Пилот - 100 - 150 - 20/10 -
"Молния" - 600 - 300 - 120/120 10/4/450 200/50/350
В-52 - 1000 - 300 - 125/75 -

   Так уж получилось, что у США бойцов больше всего. И основная их опора — авиация. Все почти как в настоящей жизни. Стоит еще отметить дроны. Это боевые роботы, которых можно прикрепить к любой наземной технике. Причем, на выбор два вида дронов — боевые и разведывательные. И те, и другие умеют чинить подопечные машины, но сами не чинятся, от чего нещадно мрут от ПВО противника. Боевые также постреливают своим пулеметом, очищая поле битвы от вражеской пехоты (при большом количестве дронов это происходит очень быстро и качественно), а разведывательные просто расширяют поле зрения ваших боевых агрегатов. Что, к примеру, весьма полезно для Томагавков, которые могут стрелять дольше, чем видят.
   Бульдозер (Construction Dozer). Рабочая лошадка американской армии. Строит здания. При необходимости чинит (если оказался поблизости от ломаемого). Да еще и мины может обнаружить. Пара таких аппаратов всегда должна быть в наличии.
   Рейнджер (Ranger). Просто американский пехотинец. Умеет стрелять из
пулемета и кидать зажигательные гранаты (если научат в Казармах). К сожалению, сам не умеет разбираться, чем именно сейчас следует заняться и либо стреляет, либо кидает (уж что прикажет игрок). Хотя и стреляет сразу очередями по 3 патрона. Поэтому только и годится, что для захвата зданий.
   Стрелок с ПТР (Missile Defender). Американский стрелок с универсальным гранатометом. По воздушным целям — существенно больнее, по наземным — существенно слабее. Может прицелиться при помощи лазера и тогда будет стрелять вполне удачно. Но каждый раз наводить стрелка, чтобы он оправдывал свою эффективность? Такой стрелок нам не нужен.
   Снайпер (Pathfinder). Хитрый снайпер умеет прятаться и виден врагу только когда передвигается. А уж если нашел себе место, то спрячется капитально и сразу начнет изводить вражескую пехоту, пытающуюся проскользнуть мимо него. Если вы не взяли соответствующее повышение во время своего производства в генералы, — то снайперов не получите.
   Полковник Бартон (Colonel Burton). И швец, и жнец, одним словом — человек с разносторонними интересами. Умеет стрелять из винтовки (довольно быстро, хотя и со слабоватым уроном), забивать врагов ножом (сразу насмерть, ведь он еще и невидимый) и закладывать дистанционно взрываемые заряды. Одновременно может существовать только в одном экземпляре. Огромной практической ценности не представляет.
   Джип (Humvee). В больших количествах является грозой пехоты. При оснащении его ракетой ТОУ становится даже грозой легких танков. Однако может применяться только как противопехотное средство для комплекта к танкам. Может перевозить внутри себя 5 пехотинцев. Самостоятельного значения не имеет.
   Крестоносец (Crusader). Начальный танк американцев. Неплохо противостоит танкам противника (особенно при наличии боевого дрона). Совершенно не способен противостоять толпам пехоты из-за невысокой частоты стрельбы и некоторой невосприимчивости пехоты к его стрельбе. Хотя, если доживет до третьего уровня,
то получит пулемет для борьбы с пехотой. Только вот дожить надо...
   Паладин (Paladin). За 200 монет к Крестоносцу приделали 20 очков жизни и боевой лазер. Последний в свободное время занимается отстрелом чересчур близко подползших пехотинцев и вражеской авиации. Этот танк вполне может защитить себя, но все равно лучше его использовать в составе смешанных соединений. Только не забудьте заказать его, распределяя
Этому Рабочему пока еще
живется в самом эпицентре
ядерного взрыва.
Но это ненадолго.
очки Генерала.
   Томагавк (Tomahawk). Мобильная ракета малой дальности. Крайне эффективная штука. Позволяет при некоторой поддержке (вертолетами и танками) взламывать опорные пункты вражеской обороны. 3-4 Томагавка чрезвычайно быстро расправляются с любым строением. Томагавки будут строиться только при наличии у вас Стратегического центра.
   Скорая помощь (Ambulance). Чем занимается Скорая помощь? Лечит израненную солдатню и снимает химическое и радиационное загрязнение. По правде говоря, если вы довели до этого самого загрязнения, то тут уже не чистить надо, а в срочном порядке изводить противника. Ибо
пока вы счищаете одно, он добавит свежего. Но иногда и она сгодится.
   Хищник (Raptor). Истребитель. Несет 4 ракеты, которые с высокой скоростью выстреливает в воздушную или наземную цель. Два таких аппарата сносят любой вражеский бункер. Но лучше его применять для патрулирования своего воздушного пространства — вдруг китайские МИГи вторгнутся.
   Бомбардировщик "Аврора" (Aurora Bomber). Высокая скорость, большой ущерб от имеющейся на борту бомбы. И все это перечеркивается крохотным количеством жизни. Но если не пытаться лезть напролом, а уничтожать зенитки, расположенные с краю, то Авроры могут очень сильно поменять поле боя.
Марш отступающих.
Разумеется — в вашу пользу.
   Самолет-невидимка (Stealth Fighter). Вообще он был задуман как истребитель, но прекрасно подходит на роль разведчика. Стоит поставить его барражировать чуть дальше предела досягаемости вражеских зениток — и вы всегда будете в курсе того, что
творится на территории противника. Причем противник об этом знать не будет. Хуже Хищника в боевом плане, потому как ракет только 2, да и дальность действия их поменьше.
   Команч (Comanche). Основной боец американской армии. 3-4 вертолета с успехом расправляются с большим количеством пехоты. А против танков и другой техники у них припасены 4 ракеты, которые довольно быстро восстанавливаются. Как и вся прочая авиация, довольно чувствителен к огню ПВО, но в компании с Томагавками вполне успешно взломает любую оборону.
   Чинук (Chinook). Добытчик денежного довольствия в начальный период времени и транспортный вертолет для доставки пехоты в труднодоступные места (для захвата важных объектов).
   Пилот (Pilot). Если ваш заслуженный вертолет или танк был уничтожен огнем противника, то есть весьма высокая вероятность, что его пилот спасется и не будет уничтожен на земле (хотя террористы страсть как любят добивать маленьких и беззащитных Пилотов). А уж если он спасся и добрался до своих, то пилота можно посадить в танк или Томагавк, разом подняв его опыт. А опытная техника куда лучше неопытной.
   Молния (A-10 Thunderbolt). Штурмовики совершают налеты на вражеские позиции, после чего 4 минуты снаряжаются. В чистом виде у вас не присутствуют, требуется вложить в них очки генерала, от 1 до 3. Тогда и вылетать будет соответствующее количество штурмовиков. Звено из трех штурмовиков сносит практически любые здания противника. Тем более что большая жизнеспособность штурмовиков вполне позволяет им это сделать.
   В-52. Этот самолетик небрежно роняет на вражеские позиции тактический ядерный заряд. Результат впечатляет. Тем более что зона поражения огромная. Единственный недостаток — большая уязвимость. Попытка проломиться через густые заросли ПВО скорее всего закончится для самолета гибелью. Требует оплаты в очках генерала и загружается в течение 5 минут.



Страница        1  < 2 >  3   4



Используются технологии uCoz