Command & Conquer: Generals : Solution | |||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 2 3 < 4 > Террористы 1. Radar Scan. Стоимость — 500, время производства — 20 секунд. Производится на Черном рынке. Радар получает возможность периодически осматривать любую точку на карте в течение 30 секунд. 2. Scorpion Rocket. Стоимость — 1000, время производства — 30 секунд. Производится у Продавца Оружия. Танк Скорпион получает ракету, которую может активно использовать против танков. 3. Anthrax Beta. Стоимость — 2500, время производства — 30 секунд. Производится во Дворце. Все бойцы с отравляющим оружием на 25% увеличивают урон от него. 4. Toxin Shells. Стоимость -1000, время производства — 30 секунд. Производится во Дворце. Снаряды Скорпионов и Мародеров теперь содержат яд. 5. Camouflage. Стоимость -2000, время производства — 60 секунд. Производится во Дворце. Теперь Повстанцы невидимы для солдат противника. 6. AP Rockets. Стоимость — 2000, время производства — 60 секунд. Производится на Черном рынке. Все ракеты наносят на 25% больше урона. 7. Junk Repair. Стоимость — 2000, время производства — 60 секунд. Производится на Черном рынке. Вся техника получает возможность автоматического ремонта. 8. AP Bullets. Стоимость — 2000, время производства — 60 секунд. Производится на Черном рынке. На 25% увеличивается урон от Джипа, Повстанцев, Мобильной зенитки и Джармена Келла. 9. Buggy Ammo. Стоимость — 1200, время производства — 30 секунд. Производится на Черном рынке. Количество ракет у Ракетного багги увеличивается до 5. 10. Bomb Truck High Explosive Bomb. Стоимость — 500, время производства — 5 секунд. Производится в Машине со взрывчаткой. Удваивается мощность взрыва. 11. Bomb Truck Bio Bomb. Стоимость — 500, время производства — 5 секунд. Производится в Машине со взрывчаткой. После взрыва остается отравленная зона. 12. Arm The Mob. Стоимость — 1000, время производства — 30 секунд. Производится во Дворце. Фанатики получают в качестве вооружения автоматы Калашникова, которые стреляют дальше, быстрее и сильнее их пистолетов. 13. Capture building. Стоимость — 1000, время производства — 30 секунд. Производится в Казармах. Повстанцы получают возможность захватывать здания. Очки генералов Это серьезное нововведение, сильно меняющее игру. Эти самые очки добываются путем уничтожения вражеских войск, набора славы. На каждое очко можно прикупить 1 бонус. Это может быть и ранее недоступный вид техники, и возможность выпускать какую-то технику уже с одной лычкой, и суперудар по позициям противника. В любом случае — читайте и решайте, что лучше именно для вас. Причем, первые 3 варианта доступны с самого начала, следующие 4 — только при наборе не менее 3 повышений, последнее же — только при 5 и более повышениях. США 1. Paladin Tank. С этого момента вы получите возможность
2. Stealth Fighter. Вам нужны Самолеты-Невидимки? Тогда выбирайте это повышение. Но это также не самый удачный выбор. 3. Spy Drone. Ваши разведывательные дроны научатся прятаться и быть невидимыми для противника. Если вы собираетесь вести войну при помощи Томагавков в условиях плотной ПВО противника — то это повышение сохранит вам немало ресурсов. 4. Pathfinder. В условиях борьбы с террористами-невидимками — необходимость. Против остальных противников совсем необязателен. 5. Paradrop. 3 последовательных повышения, дающих вам возможность время от времени сбрасывать на вражеские позиции своих парашютистов-рейнджеров. С каждым взятым повышением численность сбрасываемого отряда увеличивается последовательно до 5, 10, 20 человек. 6. A10 Strike. "Молнии" спешат на помощь. Звено из 3 штурмовиков решает практически любую проблему с надоедающим вам зданием противника. Иметь обязательно, и желательно взять все три уровня этого повышения. 7. Emergency Repair. Повышение имеет 3 уровня. Осуществляет мгновенный ремонт техники и зданий на выбранной вами территории. С каждым уровнем объем починяемых повреждений увеличивается. Теоретически может быть полезно при условии, что на вас наседают орды противника, и вместо размена армиями вы вдруг получаете вновь свежие войска. Практически — бесполезная трата драгоценных очков. 8. Fuel Air Bomb. Прилетает В-52 и роняет бомбу на вражеские позиции. Ценно. Если уронить бомбу в скопление техники — потери будут неисчислимы. Китай 1. Red Guard Training. Красногвардейцы
2. Artillery Training. Ваши Адские и Ядерные орудия будут уже при выходе с Военного завода иметь 1 лычку. Почему-то мне это кажется также неправильной тратой очков. 3. Nuke Cannon. А вот Ядерное орудие вам совсем не помешает. Берите-берите, не пожалеете. 4. Cluster Mines. Китайские саперы удумали выкидывать мины с самолетов. Честно говоря, не заметил, чтобы это сколько-нибудь эффективно работало. 5. Artillery Barrage. 3 уровня артиллерийского обстрела вражеских позиций. В зависимости от количества затраченных очков будет выстреляно 12, 24 или 36 снарядов по указанной точке. Аналог "Молний". Приобрести обязательно. 6. Cash Hack. Китайские хакеры не унимаются и все пытаются прибрать к рукам вражеское добро. На сей раз 3 повышения, с помощью которых можно присваивать вражеские деньги прямо из Центров снабжения противника. Соответственно 1000, 2000 или 4000 монет. Поскольку противник этих денег лишается, то больше, чем у него есть, присвоить не удастся. Неплохой выбор. 7. Emergency Repair. То же самое, что и у американцев. 8. EMP Pulse. Китайский стратегический бомбардировщик метает на вражеские позиции бомбу, которая при помощи резкого электромагнитного выброса на некоторое время отключает все технику и здания противника на выбранной территории. Вот тут и набег пора начинать, чтобы добить отключившихся. Террористы 1. SCUD Launcher. Если вам нужна такая машина —
2. Marauder Tank. Просто танк. Да, толстый и даже может как-то противостоять другим танкам, но есть возможности и получше. 3. Technical Training. Джипы с лычкой с самого начала? Вряд ли это вам понадобится. Я бы не стал выбирать это повышение. 4. Hijacker. Угонщик — человек чрезвычайно нужный. Наш выбор. 5. Rebel Ambush. Трехуровневое повышение, согласно уровням которого можно пригласить 4, 8 или 16 Повстанцев для устроения вечеринки на позициях противника. Удовольствие сомнительное, но вдруг вам понравится? 6. Cash Bounty. Еще одно трехуровневое повышение, дающее террористам хорошую возможность подзаработать на уничтожении противника. Так 5, 10 или 20% от любого уничтоженного здания или подразделения противника переходят в собственность террористического сообщества. Берем! 7. Emergency Repair. То же самое, что и у американцев. 8. Anthrax Bomb. Самолет ВВС террористов (а такие есть?) сбрасывает химическую бомбу на позиции противника. Первичное поражение меньше, чем у аналогичной американской модели, но химическое заражение — это жутко. Пехота мрет, только войдя в облако, техника гниет на глазах (выживают только особи с жизнью от 400, да и то, если едут сквозь облако, а не стоят в нем). Экономика Что есть в стратегиях экономика? Это способ добыть деньги. Способ потратить — это уже тактика и к экономике никакого отношения не имеет. Но деньги, тем не менее, надо как-то добывать. И чем больше вариантов — тем лучше. C&C:Generals снабдила нас очень многочисленными способами добычи денег. Аж прямо глаза разбегаются. Но соберите глаза в кучку и читайте дальше. 1. Сбор денежных ящичков. Тупо и банально. На дороге или около нее валяется ящик с кучей банкнот. Подбираем, используем. Встречается довольно редко. Хотя местные жители будут рады прихватить денежки раньше вас. Наиболее часто такое счастье перепадает террористам. 2. Перетаскивание денег со склада. Тоже примитивный способ. Располагаете свой Центр снабжения поближе к нагромождению ящиков с ресурсами и таскаете. Американцы — Чинуком, китайцы — грузовиками, террористы — рабочими. 3. Нефть. Есть еще один "вечный" способ
Стоит также отметить Нефтеперерабатывающий завод (Oil Refinery), который не приносит прямой прибыли, но на 10% снижает стоимость изготовления ваших войск. А если копеечку к копеечке... 4. Зона доставки. Если у американцев уж совсем закончились возможности добыть деньги — они строят Зону доставки. Несколько таких Зон приносят уже весьма стабильный доход. Правда, энергию жрут, как сумасшедшие. Но уж ради 1500 монет каждые 2 минуты можно разориться на несколько новых электростанций. 5. Китайский хакер — самый-самый хакер в мире. Ибо, хоть и трясет по 5-10 монет, но за достаточно продолжительный промежуток времени натрясет очень даже изрядно. Плодите хакеров и прячьте их в дальние уголки вашей базы. И благодать не обойдет вас стороной. А еще китайский хакер умеет тащить деньги прямо из Центров снабжения противника. И себе польза, и противнику вред. Вот только для этого придется тратить драгоценные очки Генерала. Но вы же не жадные? То есть как раз наоборот. 6. Черный рынок. Как прожить честному террористу? Продать награбленное на Черном рынке. Правда, что именно там продается, не афишируется, но на то он и Черный рынок, чтобы не выдавать своих тайн. А денежки-то идут. 7. Награды. Не менее ценным источником дохода будет прибыль с убиенных врагов. Естественно, действует это тоже только для террористов и только когда выбраны соответствующие пункты (Cash Bounty) при выборе генеральских бонусов. Казалось бы — что такое 20% от убитого противника? А вот 20% от "Повелителя" — это 400 монет. Вот и считайте. 8. Обломки. Ну и уж совсем привычное для пионеров — сбор металлолома, оставшегося после уничтоженной вражеской техники. Это богатые американцы могут позволить себе разбрасываться такими ценностями. А террористы так накопят себе на новый СКАД. Только главное — все делать быстро. Иначе обломки исчезнут. А мародеры еще и опыт с этого получают. Тактика Естественно, раз стороны очень даже разные, то и тактика у них совсем разная. Поэтому не будем мешать все в одну кучу и разберем опять-таки, согласно участникам конфликта. США Для американцев все предельно просто.
Выбор методов атаки не очень разнообразен — Томагавки, прикрываемые от пехоты Команчами и от танков Крестоносцами или Паладинами. Это стандартный и неторопливый метод атаки. Слабые узлы обороны вполне можно уничтожать налетом 3-4 Бомбардировщиков "Аврора". Но обязательно проконтролировать, что где-нибудь с краю не притаилась вражеская зенитка. Против скорострельных танков лучше вообще так не делать. Особо достающие узлы обороны уничтожаются налетом "Молний" или В-52 (хотя не стоит забывать, что такая возможность вам представится не сразу). Зато можно достаточно быстро построить Лучевой уничтожитель и, пользуясь возможностью американцев открывать неразведанные территории, уничтожать ключевые здания противника. В любом случае не забывайте, что вся сила американцев находится в воздухе и отсутствие у противника аргументов в виде противовоздушной обороны только является поводом к его немедленному уничтожению. Китай Китайцы — умельцы на все руки. У них нет такого явного
Уже в самом начале можно потрепать противника, подослав к нему БТРы с пехотой. Если тот еще не начал производить танки и не построил серьезную линию обороны, то даже один БТР может задержать его развитие. Сами же китайцы имеют возможность очень быстро построить лучший из всех "рас" рубеж обороны, составленный из стационарных скорострелок и Бункеров. Скорострелки очень активно борются с авиацией и пехотой противника, а Бункеры с Охотниками на Танк внутри не позволят прорваться вражеским танкам. Всего по одному такому сооружению намертво заблокируют не очень широкий проход уже в начале игры, а затем эту точку можно будет и усилить. Если приходится сражаться с террористами и скорострелки все же не выдерживают напор Фанатиков, то вам на помощь придет Танк "Дракон" с его огневой завесой. После этого к вам не прорвется никакая пехота. Подумав о защите своей базы, можно
К сожалению, дальнобойные орудия китайцев либо не слишком мобильны (как Ядерное орудие) или слабоваты (как Адское орудие). Поэтому для серьезного удара остается ядерная ракета и артподготовка. Хотя тут у китайцев тоже пробел — отсутствие возможности подсматривать неоткрытые территории. Авиации американцев китайцы могут противопоставить свои МИГи и скорострелки. Против злых невидимок террористов стоит применять БТРы, которые этих самых невидимок видят. Бойся, Келл! Обратите еще внимание на то, что Танк "Дракон" — отличнейшее средство для очистки зданий от пехоты противника. Два таких танка освобождают любое здание. Чего нельзя сказать о штурмовых танках, которые долго его рушат. А ведь в здание можно посадить свою пехоту. Террористы Основное оружие террористов — Фанатики. Одна кучка Фанатиков запросто справляется с ЛЮБЫМ танком. Быстро построенная группа с улучшением в виде автомата Калашникова может запросто разобрать вражескую оборону без какой-либо помощи. Очень сложна оборона на начальном этапе. Необходимо быстро построить Сети тоннелей, которые обеспечивают хоть какую-то защиту проходов. И только потом прикрыть их Гнездами Стингеров. Обратите внимание, что Гнезда практически беззащитны против пехоты, которая, не уничтожая Гнездо, отстреливает стрелков внутри него, тем самым прекращая его работу. Линия обороны, конечно, получается хуже китайской, но тут спасает использование Сети. Поставьте один из узлов рядом с Продавцом оружия и закачивайте технику внутрь. Резервы, неожиданно прибывающие в разгар сражения, еще ни одному противнику не прибавляли оптимизма. Еще одним ключом к обороне являются Угонщики
С наступлением же дела обстоят сложнее. Конечно, прорвавшиеся на вражескую базу Фанатики крушат все и вся. Но ведь надо их сначала туда протолкнуть. Поэтому желательно сначала расчистить им проход ударами СКАДов и ракет СКАД, после чего пропихнуть к противнику 2-3 группы этих уничтожителей. Что-то сделать с ними, когда они уже хозяйничают на базе, очень сложно. Еще один вариант атаки — протолкнуть на базу противника большое количество Повстанцев, невидимых для противника. Если тот уделил очень слабое внимание отлову невидимок, то прибрать к рукам несколько зданий прямо на базе противника вам окажется вполне по силам. А если вы поставили на них очки генерала, то можно и устроить диверсионную войну с периодическим вбрасыванием войск прямо на базу противника. Особенно эффективно это будет прямо во время вражеской атаки. Не уделяйте чрезмерного внимания Ракетным багги. Ими можно только осуществлять быстрые диверсии. Их недостаток — в отсутствии наведения ракет. Поэтому багги могут атаковать только неподвижные объекты. Очень интересный вариант с Террористами и Машинами со взрывчаткой. Но для первых необходимо найти город с машинами и посадить террористов внутрь этих машин (для ускорения передвижения), а вторые желательно усилить, проведя улучшения. Но в обоих случаях ни в коем случае нельзя устраивать прямую атаку самими подрывниками. Дело в том, что у вражеских войск на них низкий приоритет. Поэтому сначала завязывайте небольшое сражение, а они уж под шумок проскочут дальше, чем первая линия войск противника. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Очень удачно подходит как метод прорыва обороны с последующим закидыванием внутрь базы Фанатиков. Против американцев отлично работают Мобильные зенитки. Даром что хрупкие. А вот всевозможные токсины лучше действуют в битвах с другими террористами. Хотя Антракс (дающий клубы дыма фиолетового цвета) крайне опасен и для техники. Пехота же от него просто дохнет. Окончание В кампаниях игры есть некоторая странность. Несмотря на то, что любая игра обычно предоставляет возможность повоевать каждому с каждым, в C&C: Generals все уверенно разбираются только с террористами. То есть они до смерти утомили не только своих "заклятых друзей" американцев, но и чрезвычайно терпеливых китайцев. Лишь один раз мне удалось обнаружить миссию, где американцам пришлось повоевать против мятежного китайского генерала. А вот китайцы даже этого удовольствия лишены. И уж никаких войн со своими ренегатами. Зато террористам дали по полной программе. От раскола в собственном лагере до битв против американцев, союзничающих с Китаем. ТАБЛИЦЫ Примечания к таблицам Со зданиями все несложно. Цена — стоимость здания в местных денежных единицах. ОЖ — количество очков жизни. Время постройки — количество секунд, требующееся на постройку здания. Радиус обзора — радиус вокруг здания, на котором что-то просматривается. Для сравнения — одна сторона командного центра — 65 единиц длины. Потребляемая энергия — потребность здания в энергии (если цифра со знаком +, то энергия не потребляется, а вырабатывается). С подразделениями все немного сложнее. Опыт — количество очков, требуемое для набора уровня опыта (есть 3 цифры через косую черту, показывающие, сколько нужно на первую, вторую и третью лычки). Скорость — количество единиц длины, проходимое подразделением за секунду (через косую черту — скорость поврежденного подразделения). Урон представлен 3 цифрами. Первая — количество повреждений, вторая — радиус этих повреждений, третья — дальность нанесения повреждений. Если рядом есть цифры в скобках, то они относятся к "вторичному урону", то есть, когда поражение наносится по площади и ослабевает с расстоянием. Страница 1 2 3 < 4 > |