Command & Conquer: Generals : Solution | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 2 < 3 > 4 Китай Таблица №5. Боевые единицы Китая
Китайская армия имеет на вооружении авиацию, но не в том огромном количестве, что американцы. Их ставка — на мощную технику и ядерное оружие. А от американской авиации они вполне могут отбиться, на что тогда МИГи. А если добавить к этому хитрые манипуляции с пехотой, то станет понятно, что при правильной игре китайцы дадут прикурить любому противнику. Бульдозер (Construction Dozer). Строить, чинить, обнаруживать минные поля — эта машинка со всем справится. А что ползает медленно — так ей некуда особенно торопиться. Красногвардеец (Red Guard). Китайский солдат — самый быстрый солдат в мире. Плохо только, что у него винтовка, которая стреляет невероятно редко. Но зато самих солдат много. За свои 300 монет вы получите сразу 2 солдат вместо 1. И это приятно. Охотник на танк (Tank Hunter). Похож на американский аналог, но еще и умеет закладывать заряды взрывчатки (зато ему не положен лазерный луч). Практическое применение — только при помещении в Бункеры. Хакер (Hacker). Никого не убивает, зато умеет останавливать производство в зданиях, принадлежащих противнику и добывать деньги из банков, тайком шаря по интернету. В процессе поисков опыт, а через это добывается больше денег. Так, предел хакера-новичка — 5 монет в 1-2 секунды. Хакер о трех лычках тащит с чужого счета уже 10 монеток за тот же промежуток времени. "Черный лотос" (Black Lotus). Глава и вдохновитель всех китайских хакеров. Хотя по-настоящему его полезность весьма сомнительна. Может "хакать" Центры снабжения противника, останавливать вражескую технику и захватывать здания на расстоянии. При этом стоит жутких денег и одновременно существует только в единственном экземпляре. Мастер битвы (Battlemaster). Обычный китайский танк. Однако после проведения всех улучшений (особенно в Центре пропаганды), этот танк резко поднимает свои возможности и при собирании в кучки от пяти особей и выше становится очень серьезной угрозой для противника. Танк "Дракон" (Dragon Tank). Огнеметный танк. Очень хорошо работает против бесконечной пехоты террористов (особенно с огневой завесой), но что-то может и против вражеской техники. Замечательно вычищает бункеры и здания, в которых засела вражеская пехота. БТР (Troop Crawler). БТР ценен в первую очередь тем, что в нем, только еще вышедшем с завода, уже присмотрела себе теплое местечко компания из 8 Солдат. А ну-ка посчитайте, во что они вам обойдутся по отдельности? А ведь БТР еще и мины обнаруживает. Хотя на его самого рассчитывать не стоит — воевать не умеет. Еще один интересный момент, связанный с БТРом: когда из него выгружается пехота, то количество очков жизни БТРа уменьшается на 40 единиц. Поневоле задумаешься, что пехота наполняет технику жизнью. Скорострельный танк (Gattling Tank). Мобильная зенитка от китайцев.
Адское орудие (Inferno Cannon). Китайский аналог Томагавка. Издалека разносит вражеские сооружения. Единственное отличие — поддается улучшению в виде Напалма, после чего начинает со страшной силой жечь вражескую пехоту. Преимущественно насмерть. Ядерное орудие (Nuke Cannon). Этот аппарат чрезвычайно долго готовится к бою, но потом начинает творить форменные безобразия. Мало того, что у него огромная дальность выстрела и громадный урон, так в точке попадания еще и радиоактивное заражение возникает, которое очень долго держится. Страшная вещь. Танк "Повелитель" (Overlord). Наследник "Мамонта". Большой и сильный. И успешно поддающийся усовершенствованиям. С добавленным скорострельным орудием Повелитель сможет защитить себя от всего — не только от танков, но и от пехоты и злых летчиков. А С Башенкой Пропаганды Повелитель просто становится сильнее, и сидящие в нем танкисты, подвергнувшиеся воздействию на их дух, все свободное время чинят танк. Есть еще Бункер, в который можно затолкать 5 пехотинцев. Тоже вариант — с 5 Стрелками из РПГ Повелитель становится "машиной смерти" для вражеских танков. Есть смысл сделать набор Повелителей с различными дополнениями, и тогда вы с успехом выйдете из любой ситуации. Времени между выстрелами Повелитель проходит немало, но учитывая то, что он делает залп из двух стволов сразу... МИГ (Mig). Несет 2 ракеты, заполненные напалмом, которыми ухитряется воевать даже с воздушными целями. Причем не без успеха. А уж как прижигает пехоту на земле — это надо видеть. Грузовик снабжения (Supply Truck). Китайцы все делают неторопливо, но на века. Вот и грузовик снабжения работает не быстро, но он довольно дешев и цепочка этих грузовиков вполне способна обслужить лагерь китайцев. Только вот дорогу им надо бы пошире, а то они постоянно упираются друг в друга и мешают сами себе. Террористы Таблица №6. Боевые единицы террористов
Основной упор террористов — на мелкие подлянки (в виде всевозможного химического поражения) и многочисленных дешевых бойцов. Пехота террористов — наиболее боеспособна среди всех вариантов пехоты. И идя против террористов, надо обязательно заботиться о противопехотном оружии. Ибо толпа Фанатиков и Угонщиков не оставит от вашей танковой армады камня на камне.
Рабочий (Worker). Ну, рабочий — он и есть рабочий. Притащи ресурсы, построй здания. Только вот получается, что он добывает ресурсы побыстрее, чем китайские грузовички. Из-за того, что не требует уж очень широких дорог. Повстанец (Rebel). Казалось бы — обычный стрелок. Но этот обычный стрелок после нескольких усовершенствований обретает невидимость и скорострельность. После чего становится грозой вражеских позиций, не позаботившихся о борьбе с такими вот паразитами. А там, пройдя на американскую базу, может и пару зданий прихватить. Так что Снайпер для американцев — не роскошь, а средство обороны. Стрелок из РПГ (RPG Trooper). Аналог американского и китайского вариантов. Только совсем уж без всяких хитростей. Однако в больших количествах вполне может отравить жизнь американской авиации или китайской танковой лавине. Террорист (Terrorist). Очень самостоятельный товарищ. Камикадзе, который стремится к указанной цели до самой своей смерти. А то, что смерть его случится — это уже доказанный факт. Только учтите, что взрывается он сам, как только добежит до указанной цели. Не стоит гнать его через стаю легких танков к конкретному "Повелителю". Лучше пускай взрывается около ближайших целей противника. Может залезть в машину (любую), чтобы не ходить пешком. Фанатики (Angry Mob). Безумная толпа с пистолетами и коктейлем Молотова. После усовершенствования получают Калашниковы, после чего становятся вдвое свирепей против вражеской пехоты. Успешно расправляются даже с танками, если у тех нет пулеметной поддержки. Если останется хотя бы один, но оставленный в покое, то он в срочном порядке начинает размножаться почкованием, добывая новых сторонников (и так до 10). Их нельзя гонять на длинные расстояния, так как все время кто-то отстает. А отставший Фанатик испытывает смертельную тоску по товарищам и тут же кончает жизнь самоубийством. Угонщик (Hijacker). Купить технику? Проще украсть. Берете Угонщика (частично невидимого) и бросаете его (лучше не одного) против вражеской танковой лавины. Повелитель за 400 местных денежек — чем не приобретение? Только не бросайте его на пулеметную технику — этого он точно не переживет. Джаннен Кел (Jannen Kell). Еще один типичный террорист. Снайпер, который может даже уничтожить водителя вражеского танка (не повредив при этом танк), который убивает любого пехотинца с одного попадания. Самый лучший из "именных" бойцов у всех рас. А уж если его стрельбу ускорить, то пехоту он будет расстреливать толпами. Правда, когда стреляет, то становится видимым. Но, учитывая то, что без приказа он не стреляет (хотя, если начал стрелять, то оставшихся в толпе добьет), уничтожить его сложно. Скорпион (Scorpion). Хиленький начальный танк. Не заслуживал бы никакого рассмотрения, если бы не усовершенствование, дающее ему ракету. Ракета же, кроме того, что наносит вполне неплохой ущерб при взрыве, еще и химическим заражением все вокруг заливает. Тем не менее, если есть возможность, то лучше использовать более серьезные машины. Джип (Technical). Почти аналог американского
Мобильный радар (Radar Van). У террористов нет стационарного радара. Но есть это. Может, как и американский радар, подсмотреть небольшой участок территории. Ракетное багги (Rocket Buggy). Еще одна диверсионная вещь для стрельбы по неподвижным целям. Три его ракеты (после усовершенствования — 5) летят только в то место, куда были нацелены и по движущейся мишени, естественно, не попадают. Но высокая скорость и дальность выстрела позволяют этой машинке проделывать весьма многочисленные гадости. Машина со взрывчаткой (Bomb Truck). Грузовичок? Поезд? Самолетик? Да какая разница? Вы можете превратить эту машинку в любую технику, которая в данный момент находится на карте. Надо только эту технику видеть. Компьютер весьма прохладно относится к рулящему по центру улицы самолету и сильно удивляется, когда этот самолет взрывается в самом центре его пехотной колонны. Мобильная зенитка (Quad Cannon). Счетверенный ствол помогает этой машине быстро спускать обнаглевших янки с небес на землю. Если бы не была такой хрупкой — была бы просто мечтой. Но у террористов мало мощных бойцов. Не исключение и зенитка. Тем не менее, идущим в атаку войскам пригодится защита от налетов вертолетов. Отравляющая машина (Toxin Truck). Похожа на огнеметный танк китайцев, но имеет свои минусы. Стреляет он дальше и быстрее, но эффективно работает только против вражеской пехоты. Техника же его разберет моментально. Мародер (Marauder Tank). Танк, просто танк. Довольно толстый, но без особых изысков. Ракета СКАД (SCUD Launcher). Террористический вариант Томагавка. Дает возможность стрелять 2 видами боеголовок — химической и обычной. Обычная сильнее взрывается, а химическая надолго травит окружающую местность. Сложный выбор... Усовершенствования Усовершенствований не очень много, но надо отметить, что среди них почти нет бесполезных, в которые жалко вложить деньги. Тем не менее, полный их список — ниже. США Во что могут вложить свои деньги американцы? Вот сейчас мы это и посмотрим. 1. America Cold Fusion Reactor Upgrades. Стоимость
2. Ranger Flash Bang Grenade. Стоимость — 800, время производства — 30 секунд. Производится в Казармах. Рейнджеры получают возможность воевать зажигательными гранатами. 3. Capture building. Стоимость — 1000, время производства — 30 секунд. Производится в Казармах. Рейнджеры получают возможность захватывать здания. 4. TOW Missile. Стоимость — 1200, время производства — 30 секунд. Производится на Военном заводе. Джипы получают возможность стрелять ракетами. 5. Comanche Rocket Pods. Стоимость — 800, время производства — 40 секунд. Производится на Аэродроме. Команчи получают возможность Ракетного обстрела (принудительный обстрел территории большим количеством ракет). 6. Laser Missiles. Стоимость — 1500, время производства — 40 секунд. Производится на Аэродроме. Хищники и Самолеты-Невидимки наносят на 25% больше ущерба. 7. Advanced Training. Стоимость — 1500, время производства — 60 секунд. Производится в Стратегическом центре. Все ваши боевые единицы начинают службу с одной лычкой и удваивают свою скорость. 8. Drone Armor. Стоимость — 500, время производства — 40 секунд. Производится в Стратегическом центре. Все дроны на 25% усиливают свою броню. 9. Composite Armor. Стоимость — 2000, время производства — 60 секунд. Производится в Стратегическом Центре. Крестоносцы и Паладины усиливают свою броню на 25%. 10. Scout Drone. Стоимость — 100, время производства — 5 секунд. Производится у любой наземной техники. К усиленной единице техники присоединяется разведывательный дрон, который чинит технику и значительно расширяет ее поле зрения. 11. Battle Drone. Стоимость — 300, время производства — 5 секунд. Производится у любой наземной техники. К усиленной единице техники присоединяется боевой дрон, который обстреливает вражеские войска и чинит технику. У одной единицы техники может быть либо боевой либо разведывательный дрон. Китай 1. Nationalism. Стоимость — 2000, время производства — 60 секунд. Производится в Центре пропаганды. Увеличивает броню и атаку Солдат, Охотников на Танк и Мастеров битвы, если их рядом от 5 и больше. 2. Mines. Стоимость — 600, время производства — 20 секунд. Производится в любом здании. Здание окружается минами. 3. Radar. Стоимость — 500, время производства — 20 секунд. Производится в Командном центре. Запускает радар. 4. Black Napalm. Стоимость — 2000, время производства — 45 секунд. Производится на Военном заводе. На 25% увеличивает повреждения, наносимые напалмом (МИГи, Танки "Дракон"). 5. Chain Guns. Стоимость — 1500, время производства — 45 секунд. Производится на Военном заводе. На 25% увеличивает урон, наносимый всеми видами скорострельных пушек. 6. Aircraft Armor. Стоимость — 500, время производства — 40 секунд. Производится на Аэродроме. На 25% увеличивает количество Очков жизни МИГа. 7. Subliminal Messaging. Стоимость — 500, время производства — 40 секунд. Производится в Центре Пропаганды. На 25% увеличивает эффективность "говорящих" башен. 8. Uranium Shells. Стоимость — 2500, время производства — 60 секунд. Производится на Атомной станции. Увеличивает на 25% урон, наносимый Повелителями и Мастерами битвы. 9. Nuclear Tanks. Стоимость — 2000, время производства — 60 секунд. Производится на Атомной станции. На 25% увеличивает скорость Повелителей и Мастеров Битвы. 10. Overlord Gattling Cannon. Стоимость — 1200, время производства — 20 секунд. Производится на танках Повелитель. Устанавливает башню со скорострельной пушкой на "Повелитель". На танке может быть только одна башня. Башня увеличивает количество очков жизни танка на 100. 11. Overlord Propaganda Tower. Стоимость — 500, время производства — 10 секунд. Производится на танках "Повелитель". Устанавливает "говорящую" башню на "Повелитель". 12. Overlord Battle Bunker. Стоимость — 400, время производства — 15 секунд. Производится на танках "Повелитель". Устанавливает Бункер на "Повелитель". В бункер можно поместить до 5 пехотинцев, которые будут стрелять из бункера на расстояние, с которого они могут атаковать. 13. Capture building. Стоимость — 1000, время производства — 30 секунд. Производится в Казармах. Солдаты получают возможность захватывать здания. Страница 1 2 < 3 > 4 |