Обзор по миру:  World of Warcraft

Blizzard

       Страница        < 1 >  2   3  



   Blizzard Insider 14


  Aвторы электронного журнала Blizzard Insider беседовали с продюсером Шэйном Дабири и командой дизайнеров World of WarCraft, чтобы узнать как продвигается работа над амбициозным проектом - World of WarCraft.

  Чем отличается World of WarCraft от других подобных проектов?

  Во-первых, World of WarCraft даст игрокам возможность погрузиться в уникальный мир фэнтези и проникнуться богатой историей вселенной WarCraft.
 Где то у границы...
 Вглядывается в безбрежные
просторы снежных гор и лесов.
Многое из того, что игрокам полюбилось в предыдущих играх серии WarCraft обретёт реальную жизнь в этой игре. Более того, мы прилагаем огромные усилия для того, чтобы сделать World of WarCraft доступным как можно большему количеству игроков. Большинство игр MMORPG созданы для профи в данном жанре, отличаются сложной механикой игры и монотонным ростом в уровнях. С самого начала нашей целью было создание доступного интерфейса, который позволял бы игрокам быстро ориентироваться в окружающем их мире, также мы много работаем над тем, чтобы игрок смог делать много разных вещей внутри этого мира.   
В дополнении к росту по уровням, в World of Warcraft будут некоторые свежие способы геймплея, позволяющие игрокам получать различные скиллы, а также множество других плюшек, которыми вы сполна сможете насладиться. Мы делаем это путём внедрения в игру таких вещей, как широкий спектр торговых навыков, политические системы базирующиеся на расах мира WarCraft, социальные отношения между игроками, поединки между игроками и даже транспортировка игроков. Всё это, вместе с управлять удобным, подстраеваемым под себя интерфейсом, позволит игрокам находить себе всё новые и новые приключения в течении нескольких ближайших лет.

  Какого это, переделывать популярнейшую стратегию реального времени в трёхмерную игру с видом от первого/третьего лица?
  
Мы давно хотели этим заняться. Контролирование юнитов с видом сверху очень интересное занятие, но я не знаю никого в нашей компании, кто бы не думал о том, какого это - оказаться непосредственно в гуще сражения, играя за одного из героев, которым раньше ты всего лишь управлял курсором - именно такое ощущение мы и хотим привнести в этот мир. Во время создания всех игр данной серии, мир WarCraft приобрёл свой уникальный художественный стиль, и нам было безумно интересно создавать из маленьких цветных юнитов, высококачественных персонажей World of WarCraft, со множеством полигонов и текстур. Когда мы вперые увидели Орка во всей его красе, то не смогли удержаться и не сказать "Заг заг!" :)

  Что вы делаете для того, чтобы World of WarCraft был доступен как для новых игроков, так и для ветеранов MMORPG?
  
Мы тратим много времени на то, чтобы создать удобный интерфейс, поскльку это врата в игру. Редко удаётся создать легко управляемую игру. Фокус в том, чтобы можно было легко обучитсья этой игре, но чтобы было трудно достичь в ней мастерства - это мантра, которую часто можно услышать за стенами Blizzard. Поскольку барьер в овладении игрой минимальный, то любой может начать игру сразу же после её покупки, вне зависимости от опыта игры в другие MMORPG.
 К бою !
  Мы верим, что лучший способ объединить игроков различного класса в рамках одной игры, дать им разные занятия. Некоторые игроки захотят углубиться в сражения PvP и изучать навыки и тактики, которые позволят им эффективно сражаться против других игроков, другие же захотят заняться исследованиями по созданию оружия и доспехов, третьи захотят заниматься развитием растущей гильдии главами которых они являются.   
Создавая каждый из этих эелементов, уникальным и отличающимся друг от друга, в тоже время создавая некоторые объединяющие их характеристики, чтобы объединять игроков, делает игру очень затягивающей и позволяет насладиться всевозможными опциями внутри этой игры.Создавая один из элементов игры более интересным нежели другой элемент, лишь перетянет большую часть игроков к данному, более интересному, элементу игры - что и является той разницей, между игрой "для всех", и игрой для профи в данном жанре.   
У нас многое припасено для тех, кто будет предпочитать какой-либо из стилей игры. Мы не можем вдаваться в тонкости всех элементов данного аспекта, но наша цель глубоко проработать любой из эелементов игры, который только выберет игрок. Например, один из вариантов сконцентрировать всё своё внимание на создании предметов, создании новых рецептов или иследовании ритуалов по созданию древних и мощных предметов. Эти игроки могут тратить всё своё игровое время на выполнение квестов, награда за которые компоненты для их работы, или торговля данными компонентами, или даже создание таких компонентов. В дополнении к этому, они будут вовлечены в экономический аспект игры, который необходим для торговли созданными вещами. Это лишь быстрый и обобщённый пример, но он описывает сам факт, что мы много работаем над созданием множества равноценных способов игры.

  Не могли бы вы расскрыть какую-нибудь новую информацию нашим читателям?

  Мы уже объявляли несколько классов игровых персонажей, но мы почти не говорили об их навыках. Имейте ввиду, что игра постоянно обновляется, мы добавляем и удаляем различные элементы, чтобы игра была сбалансированной для всех комбинаций классов, рас и стилей игры, но есть некоторые навыки, которые уже утверждены в игре.

   Воин:

 Отступать дальше некуда...
Позади река.
  Воины - класс персонажей специализирующийся на ближнем бое. Эти персонажи крепкие и являются мастерами во вледении оружием и тактиками. Специальные навыки воина ориентируются на ведении боя. "Shield Bash" - навык, позволяющий воину атаковать противника своим щитом, обездвиживая того на небольшой промежуток времени. "Defensive Stance" - техника для улучшения защиты от вражеских атак. При иcпользовании, этот навык увеличивает на определённое время броню персонажа. "Whirlwind" - атакующее заклинание, превращающее кастера в машину крушащую всё на своём пути и наносящую урон находящимся по близости противникам.

   Маг:

  Магическая сила WarCraft'a когда-то была сосредоточена в городе магов - Даларан. После уничтожения королевства Пылающим легионом, вся магия была разбросана по самым отдалённым уголкам мира. Fire Shield - заклинание окружающее дружественного вам персонажа огненным барьером, который наносит урон, любому противнику находящемуся в непосредственной близости. Frost Armor - защитное заклинание. Используется магами для увеличения своей брони на определённое время. Маги могут не только защищаться, но и атаковать. "Fireball" - одно из таких атакующих оружий, посылающий мощнейшиё магический заряд в одного противника.

   Шаман:

  Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, обладают возможностью предвидеть будущее, и ведут свой народ через тёмные времена. Из-за их видений и мудрости, многие ошибочно принимают их за безобидных созданий. Однако, для поединков, у Шаманов есть набор боевой магии. "Lightning Bolt" - объединяет энергию природы в мощный электрический заряд поражающий одного противника. "Lightning Shield" - является защитным заклинанием, окружающее дружественного вам персонажа электрическим барьером, который наносит урон, любому противнику находящемуся в непосредственной близости. Приключения в World of WarCraft не безопасное занятие, и никогда не знаешь на какой стороне лезвия окажешся. "Restoration" - заклинание, которое поможет любому, кто нуждается в помощи в трудный момент - залечивает раны и восстанавливает жизненную энергию.

  Blizzard Insider (14) 2003



       Страница        < 1 >  2   3  

Используются технологии uCoz