Здравствуйте Билл, не так давно нам была продемонстрирована великолепная графика игры, но сейчас хотелось бы
побольше поговорить о специфике игрового процесса. Во-первых, мы бы хотели знать, будет ли в игре уровневый предел?
-Да, такой предел будет, но он ещё не установлен.
Что случится, когда игрок достигнет этого предела?
-Вы имеете мотивацию к продолжению игры. Во-первых, Вам придётся очень много играть, чтобы достичь предела.
Вам придётся в группах драться с высокоуровневыми монстрами...
Какой открылся вид...
...Будут ли в игре очень сильные монстры или специальные монстры?
-Мы всегда сможем это делать, поскольку у нас будет специальная команда постоянно работающая над игрой.
Они всегда смогут добавить что-то новое в игру, например, сильных монстров, которые на 10 уровней выше Вас.
Если игроки ищут себе специального соперника, чтобы убить которого необходимо 200 человек, то мы сможем дать
им такого соперника. В этом большой плюс постоянно работающей команды.
Возможны ли будут битвы между мирами (серверами), на подобии как в Dark Age of Camelot?
-Мы будем делать определённые места, где одни игроки смогут подраться с другими игроками. PvP важная часть игры,
и она нам также нравится. В мире будут специальные места, где Вы сможете сражаться с другими игроками.
Будут ли войны между расами? Например, Орки против Людей?
-Во вселенной варкрафта уже сложились натуральные альянсы. Мы хотим, чтобы в игре Вы придерживались бы устоявшихся
традиций, но мы также хотим, чтобы игроки сами устанавливали свои отношения в игре, например, Орки и Люди естественные
противники, но Люди вполне могут работать с Орками в команде. Но затем такой человек будет известен как "любитель орков"
:) что не является большим плюсом в его репутации.
В PvP возможны войны естественными командами, но мы не хотим ограничивать структуру миров. Если Вы хотите сражаться
только за одну из сторон, то Вы сможете стать наёмником или быть Людским паладином, который никогда не сможет сражаться
за Орков.
Это не означает, что будут какие-то события управляемые Игровыми Мастерами. Мы можем это сделать, но мы хотим, чтобы PvP
происходили в определённых локациях.
Вот взгляд дизайнера на скоро оживущую модель.
Что насчёт внутриигровой поддержки? Будут ли Игровые Мастера (GM) или Мастера управляющие какими-то событиями?
-Да, есть три вещи, которые мы хотим воплотить в жизнь: быть гибкими, вносить изменения и убедиться, что игроки немедленно получают всю необходимую помощь. Будет комбинация помощи на вэб-сайте и внутри игры. Мы хотим сделать легкодоступный вэб-сайт со множеством опций, вопросов и ответов.
Планируете ли Вы создать вэб-сайт только на английском?
-World of WarCraft очень большая игра и нам придётся много работать с нашими партнёрами, переводящими вэб сайты на
различные языки. Мы конечно хотим, чтобы игроки говорящие по немецки могли бы задать этот вопрос на немецком языке.
Это наша задача, но мы не знаем как быстро это произойдёт. Продавать WoW в 20 странах на 20 языках, задача не из простых,
но это позволит сделать игру доступной большему числу людей. Только представьте 100 Игровых Мастеров говорящих на 20
разных языках.
Есть ли какое-либо сходство с Diablo2 в плане предметов, наборов предметов, уникальных предметов?
-И да, и нет. Схожести с системой Diablo2 нет. Всё будет как в любой другой RPG, основные предметы, которые помогут
Вам на начальной стадии игры, такие предметы не так сложно найти. Мы хотим сделать очень редкие предметы, которые не каждый
сможет найти, и будет всего несколько человек с такими вещами. Это поможет людям обладать специальной репутацией, игроки
будут чувствовать себя особенными если они смогут найти такой предмет.
Будет также уровень "редкости", и будут также наборы предметов, но они не обязательно будут работать как наборы в Diablo2,
но некоторые наборы всё-таки будут работать только если они собраны вместе.
Смерть подкралась незаметно.
Какие пенальти будут получать персонажи за свою смерть?
-В данный момент пенальти заключается лишь в том, что у вас в статистике, в течении 5 минут горит знак воскрешения.
Мы не хотим пугать людей, понижая их в уровнях, потерей предметов, или забрасывая их на край мира, где Вам придётся в
течении 15 минут сражаться за свои вещи и т.д. Мы будем отрабатывать систему пенальти во время тестирования, чтобы
убедиться какие виды наказаний лучше всего подходят. Не хочется, чтобы игроки выключали компьютер после гибели персонажа.
Мы хотим, чтобы игроки думали: в этот раз я проиграл, но в следующий выиграю. Они должны попробовать сразиться с монстром
снова, если они только способны его одолеть на данном уровне. С другой стороны, если не делать пенальти, то игрокам будет
всё равно, умрут они или нет, что также не правильно.
Используется ли в игре реальный формат времени?
-Нет. В теперешнем состоянии, в игре время усокрено. Когда мы начали демонстрацию был примерно час ночи, а когда закончили,
было около 6 часов (примерно пол часа реального времени). Мы много играем в различных форматах времени. Сейчас мы пробуем
как это будет выглядеть в реальном режиме времени. Но скорее всего режима реального времени не будет, поскольку если Вы
рабтаете, то вы всегда будете играть ночью :) Время будет сжатым, но мы ещё не определились в точных цифрах.
На скриншоте мы видели элемент меню, с изображением гильдии. Чего нам стоит ожидать?
Для тех, кто хочет организовать гильдию у нас многое припасено: отличительные знаки на одеждах, специальные каналы для
чата, статистика гильдии на вэб-сайте, например, уровни персонажей и т.д.
До встречи на E3.
Что насчёт замков или домов гильдий?
-Мы говорили об этом. Мы думали над тем, что мы сможем делать: если мы включим такой вариант в игру, то как это
будет воплощено - вам предстоит заработать его или заплатить за него или платить за аренду. Но для начала мы хотим
внедрить основы, чтобы люди могли создавать гильдии, общаться в игре, опознавать друг друга и т.д.
Сколько будет длиться бета?
-Этого я не могу сказать, скажу лишь, что бета начнётся уже в этом году.
Будет ли бета доступна игрокам во всём мире?
-Всё будет схоже с бетой The Frozen Throne.
Спасибо за Ваше время и всю ту информацию, которую Вы нам предоставили. До встречи на выставке "Е3".